Три «П» контент

Студия копирайтинга Магия контента

Качественный и интересный контент сегодня является желанием любого владельца web-ресурса. И не имеет значение, зарабатывает сайт на контекстной рекламе, либо с его помощью человек продает свои товары и услуги, без хорошо написанных статей никакое будущее сайту не светит. Глупо ожидать результат от ресурса, который не может привлечь к себе внимание читателей. Только высокосортный контент способен удержать человека на страницах сайта и мотивировать его к совершению конкретного действия – будь-то покупка товара или подписка на электронную рассылку. Но далеко не каждый с первого раза может написать стоящий текст. Умения приходит с опытом. Копирайтер должен владеть не только грамотным письмом, но и уметь различать потребности читателей. Только правильное понимание аудитории принесет результат.

Мы не можем каждого желающего научить интересно писать, но в наших силах поделиться с вами ценными знаниями. Если вы хотите создавать контент, который надолго задержит читателя, вам будет полезно знать о правиле трех «П».

Правило №1: ПРАВДИВОСТЬ

Лжи в интернете предостаточно, поэтому вам не стоит предоставлять читателям недостоверные сведения. Тщательно проверяйте факты и цифры, и избегайте ненадежных источников информации. Достаточно один раз разместить выдуманную историю на своем ресурсе, чтобы навсегда потерять доверие читателей. Если вы не эксперт в каком-либо конкретном вопросе, не давайте своих личных прогнозов. Читатели любят правдивость в контенте, а значит, у вас есть возможность создать авторитетный ресурс, который будут ценить за достоверность каждой статьи.

Студия копирайтинга Магия контента

Правило №2: ПОЛЕЗНОСТЬ

Не начинайте писать новый материал, пока не определена информационная необходимость читателей. Контент, прежде всего, должен быть полезен вашей аудитории. Будет очень и очень плохо, если человек прочитает объемный материал и пожалеет о потерянном времени. Такое часто бывает с каждым из нас, но это уже на совести тех копирайтеров, которые гонятся за килознаками и не создают ничего полезного и нового.

Предоставьте своим читателям ответы на волнующие их вопросы. Найти их не трудно, достаточно знать, в каких местах нужно искать. Это комментарии на форумах (тематика форума должна отвечать теме вашего материала), комментарии к схожим публикациям, комментарии в группах в социальных сетях и т.д.

Правило №3: ПРАКТИЧНОСТЬ

Контент не должен ограничиваться одной теорией. Будет замечательно, если вы добавите фотографии и видео, инструкции в картинках и инфографику. Сами вспомните, когда вы хотите приготовить новое блюдо, вы ищите сухой текст, либо весь процесс приготовления на YouTube. Если вы работаете над большим проектом, предложите клиенту создавать свой видеоканал на указанном ресурсе. Он непременно оценит ваш энтузиазм, и возможно вы будете писать тексты под видеоролики.

Закажите создание три «П» контента у нас – студия копирайтинга «Магия контента».

2 Комментарии “Три «П» контент

Добавить комментарий