A.I.D.A.

Студия копирайтинга Магия контента

Если вы не можете похвастаться большим опытом в сфере написания продающих текстов, и часто сталкиваетесь с затруднениями в данной области, вам непременно стоит прочитать данный материал. В этой статье мы расскажем суть активно используемой модели поведения покупателя в копирайтинге – AIDA. Это аббревиатура, и буквы в ней имеют следующие значения:

  • Attention — A — Внимание
  • Interest — I — Интерес
  • Desire — D — Желание
  • Action — A — Действие

Применяя данную модель, копирайтер создает правильный продающий текст. Кроме того, AIDA отлично подходит для тех, кто не знает, как превратить простого читателя в покупателя. Суть такой модели заключается в следующем: читатель наталкивается на текст. Он даже не подозревает, что это не просто полезная информация, но качественное продвижение товара или услуги. По ходу изучения материала в человеке просыпаются потребительские инстинкты. В конечном итоге, незаинтересованный читатель делает покупку (при идеальных обстоятельствах).

Давайте теперь изучим каждый этап по отдельности.

Этап №1: Attention

Можно с уверенностью утверждать, что это самый ответственный шаг, ведь не привлек внимание человека, ни о какой покупке можно не мечтать. Как правило, ответственность за выполнение данной задачи полностью лежит на заголовке. С помощью последнего необходимо вызвать любопытство читателя или предложить решение его проблемы. Заголовки могут быть совершенно разными, о чем вы можете прочитать здесь.

Студия копирайтинга Магия контента

Этап №2: Interest

Предположим, что внимание клиента привлечено. Теперь необходимо усилить его интерес. Как это сделать? Рассмотрим конкретный пример: человек уже давно хочет приобрести себе велосипед, но никак не решался на такой поступок. Допустим, что заголовок привлек его внимание сообщением о 50% скидки на спортивные велосипеды. Усиливать интерес следует рассказами о сильных сторонах и надежности данных велосипедов, их преимуществах в целом.

Студия копирайтинга Магия контента

Этап №3: Desire

Изучая детали модели, стоит подчеркнуть, что желание в данном случае равно мотивации клиента к определенному действию. Вызвать желание можно с помощью множества инструментов. Например, достаточно ограничить предложение – написать, что товар заканчивается или скидки действуют еще три дня.

Студия копирайтинга Магия контента

Этап №4: Action

Когда мотивация клиента стала сильной, остается только задействовать спусковой механизм. Заканчивайте продающий текст призывом к действию («купите», «закажите», позвоните» и т.д.).

Студия копирайтинга Магия контента

Заказать написание продающих текстов можно у нас – студия копирайтинга «Магия контента».

Добавить комментарий