Биржи копирайтинга, стоит ли доверять?

Сегодня спрос на услуги копирайтеров невероятно высок. Каждый день просторы интернета наполняют новые веб-ресурсы, владельцы которых желают иметь самую огромную аудиторию читателей. Такого эффекта можно достичь благодаря интересному и уникальному контенту. Написать статьи для интернет ресурса могут практически все, но далеко не каждый продукт заслуживает внимания. Как и в любой другой отрасли, профильную работу лучше доверить профессионалу. Но где найти надежного и квалифицированного исполнителя? Давайте попробуем ответить на данный вопрос.
На текущий момент, заказать услуги копирайтера можно с помощью следующих альтернативных ресурсов:

  • freelance площадок;
  • биржи статей;
  • студии копирайтинга.

В данной статье мы рассмотрим использование второго ресурса – биржи статей. Найти своего рода «супермаркет», где роль товара играет контент, а услуги предоставляют удаленные сотрудники, не составит никакого труда. Сейчас в интернете функционируют десятки таких площадок, каждая из которых имеет свои положительные и слабые стороны. Но главной целью заказчика является поиска настоящего мастера.

Студия копирайтинга Магия контента
Итак, после того, как выбор биржи будет сделан, следует переходить к поиску исполнителя. Первым показателем работы копирайтера на любой бирже, является его рейтинг. Здесь все ясно, если бы человек плохо делал свою работу, никто бы ему просто не доверил ее. Однако рейтинг демонстрирует ответственность копирайтера, но не качество его труда. Поэтому далее нужно ознакомиться с отзывами клиентов, изучить его портфолио, и, по возможности прочитать несколько открытых статей. Таким образом, можно подготовиться к будущему результату. Если послужной список копирайтера подходит, можно устанавливать с ним контакт.
Сделав необходимую работу, заказчик покупает контент. Каждая биржа по-своему регулирует данный процесс, однако некоторые гарантии удаленный работодатель имеет, и в случае недобросовестности копирайтера, можно рассчитывать на помощь администрации биржи. Но какие же проблемы могут ожидать заказчика?
Во-первых, биржа может испытывать технические проблемы с вводом/выводом денежных средств, передачи статей и т.д. Такие трудности исправимы, но неприятны.
Во-вторых, исполнитель может взять проект, но даже не приступить к его исполнению. В итоге заказчик просто теряет время и невосстанавливающиеся нервы.
В-третьих, после приобретения статей, многие копирайтеры теряют мотивацию подправить контент исходя из пожеланий заказчика. В таком случае редактировать текст придется самостоятельно.
В-четвертых, чаще всего, передавая через биржу контент, статьи не будут оформлены должным образом. И на плечи заказчика ляжет ответственность за визуальную привлекательность.
В-пятых, общение копирайтера и работодателя сильно ограничены правилами биржи (запрещено передавать адрес электронной почты, номер телефона, Skype и т.д.).

Можно подвести итог, что биржа копирайтинга дает возможность найти качественного исполнителя, но ограничивает некоторые важные моменты сотрудничества. В долгосрочной перспективе более выгодно и удобней пользоваться услугами профессиональной студии.

Материал подготовлен студией копирайтинга «Магия контента»

2 Комментарии “Биржи копирайтинга, стоит ли доверять?

Добавить комментарий