Как написать текст для бизнеса?

Homepage_BusinessPlan

Создание текстов для удовлетворения потребностей малого, крупного и среднего бизнеса, имеет свои существенные отличия от привычного написания статей. В данном случае копирайтеру необходимо понимать специфику области, в которой работает предприниматель или компания, особенности товара или услуги, предпочтения целевой аудитории бизнеса и многое другое. Но если вы хотите быть универсальным исполнителем, и работать с самыми интересными проектами, вам обязательно необходимо знать какие неотъемлемые составляющие имеет текст для бизнеса.

Перед тем, как мы поделимся с вами нашими знаниями в данной области, давайте расставим все точки в нужном месте. Бизнес текстом называется материал, созданный для решения конкретной задачи предпринимателя или компании. Чаще всего речь идет об увеличении прибыли, однако задачи могут иметь свои особенности. Так, бизнесу могут понадобиться ваши знания и умения в сфере написания продающих текстов, так как данный инструмент способствует росту продаж. Любой бизнес требует положительного имиджа, который также можно создать с помощью ваших текстов. Ну и наконец, бизнес всегда находится в поиске клиентов, которые непременно появятся, если ваши тексты не подведут.

business-text-158

В отличие от многих других материалов, эффективность текстов для бизнеса можно проверить – изменится ли объем продаж, вырастет ли конверсия, поменяется ли мнение потребителей и т.д. Итак, давайте рассмотрим обещанные составляющие.

Конкретная цель

Любой бизнес-текст должен иметь четкую цель. Это может быть увеличение продаж, либо формирование положительного образа. Если копирайтер пишет статью, не приняв во внимание ее истинную цель, вряд ли он может рассчитывать на то, что конечный результат удовлетворит заказчика. Сформировав конкретную цель, копирайтеру будет намного легче определить подход к написанию материала. Так, если текст должен создать положительный образ, в тексте можно говорить о глобальных проблемах и участи компании в их решении.

Конкретная целевая аудитория

Бизнес-текст должен быть направлен на конкретную целевую аудиторию. Если компания работает в сфере B2B, нет никакого смысла говорить о единичном потребителе. Текст должен писаться с ориентацией на целевую аудиторию. Таким образом, картина сразу проясняется, и клиентам легче найти необходимую им компанию, и наоборот.

27

Формат общения с аудиторией

Многие копирайтеры, работая над созданием текстов для бизнеса, почему-то используют исключительно официальный стиль. Как результат, люди по ту сторону экрана сталкиваются с идентичными формулировками, терминами и предложениями. Писать необходимо так, как будто происходит «живой» диалог с собеседником. Прежде всего, обращайтесь к человеку, и только потом говорите о выгоде, преимуществах и т.д.

Закажите написание текстов для бизнеса у нас —  студия копирайтинга «Магия контента»

Добавить комментарий