Убеждаем с помощью текста (часть 2)

Студия копирайтинга Магия контента

В предыдущем материале мы рассмотрели тактику создания текстов, с помощью которых можно изменить уже сложившееся мнение человека. В конце статьи мы пообещали рассказать, как снять скепсис у читателя. Что это означает? Если человек понимает, что ему пытаются что-то навязать или продать, он априори будет настроен скептически. Именно поэтому задача автора в данном случае заключается в том, чтобы снять этот неизбежный скепсис. Итак, как же это сделать?

Мы знаем несколько эффективных способов:

  1. Проработать опасения.
  2. Расслабить читателя.

Опасения у читателя возникают даже тогда, когда он начинает соглашаться с предложениями автора. Это вполне нормально. Мы рассматривали пример с удаленной работой. У ответственного руководителя возникнет целый список опасений: а что если сотрудник начнет плохо работать? а что если он просто-напросто будет все время искать другую работу и т.д. Такие сомнения будут грызть читателя до тех пор, пока не будут проработаны опасения.

Автор самостоятельно должен снять с человека скептический дух. Для этого необходимо определить возможные опасения, указать их в своем предложении и в то же время предоставить положительные аргументы. Например, если начальник переживает, что удаленные сотрудники не будут успевать сдавать отчеты, следует объяснить, что современные программы позволяют передавать любые файлы в дистанционном режиме, более того, сотрудник всегда будет на связи в рабочие часы, даже если он себя плохо чувствует.

Предоставленные читателю аргументы обязательно сработают, если автор точно определить его страхи.

Студия копирайтинга Магия контента

Второй способ снять скепсис — расслабить человека. Сделать это достаточно легко. В тексте необходимо предоставить читателю возможность ответить «нет» на предложение. Это нужно сделать мягко и аккуратно, и тут же возвратиться к главному тезису. Например, можно упомянуть о тех достоинствах, которые имеет офисная работа, но параллельно возвратиться к самым сильным преимуществам удаленной работы. Читатель в таком случае понимает, что на него не осуществляется давление. Таким образом, его решение будет взвешенное, а не скептическое.

Показав, что вы готовы принять точку зрения читателя, он охотней согласится с вашей.

Материал подготовлен студией копирайтинга «Магия контента».

Добавить комментарий