Профиль копирайтера

Студия копирайтинга Магия контента

Каждый день копирайтеры по всему миру получают новые задания от заказчиков. Одни могут похвастаться весьма интересным проектом, другие в очередной раз начинают писать о строительных материалах и одежде. Конечно, и те и другие работают над созданием контента, однако в зависимости от сложности темы, ужесточается отбор самих исполнителей. Перед заказчиком стоит важный вопрос – выбрать узкого специалиста, либо предпочесть специалиста широкого профиля? Реальная проблема заключается в том, что каждый специалист обладает сильными и слабыми сторонами, выявить которые можно только в процессе выполнения текстового задания.

Но нас больше интересует процесс выбора профиля самим копирайтером. Именно поэтому мы рассмотрим преимущества в зависимости от диапазона выбранного профиля.

Узкий профиль

Огромное количество заказов действительно непосильно большинству копирайтеров. Все дело в сложности некоторых тем. Например, человек без глубоких юридических знаний вряд ли сможет написать качественный текст о нюансах освобождения от налогов в той или иной стране. С написанием поверхностной статьи справится каждый копирайтер, а вот полностью удовлетворить запросы работодателя только специалист узкого профиля. Прежде всего, это связано с тем, что другим авторам нужно много времени на изучение темы. Поэтому заказчики предпочитают узких специалистов, которые выполнят заказ быстро и эффективно.

Студия копирайтинга Магия контента

Как правило, узкие специалисты пишут статьи на несколько конкретных тем, где они обладают массой знаний, как теоретических, так и практических. Среди преимуществ такого профиля можно отметить следующее:

  • возможность дорого продать свои статьи;
  • ощутимая фора перед другими копирайтерами в профильных темах;
  • готов взяться за заказ, который другим не по силам.

Самым большим недостатком такого профиля являются периоды простоя во время отсутствия тематических заказов.

Широкий профиль

Специалистам широкого профиля намного легче стартовать в области копирайтинга. Такие исполнители готовы взяться за любой заказ, если тот не требует понимания мельчайших нюансов. Такие копирайтеры всегда востребованы, ведь большинство заказов направлены на написание поверхностных статей. Для создания последних достаточно немного времени уделить изучению необходимой информации и материалов.

Среди недостатков широкого профиля можно считать низкую конкурентоспособность в случае с написанием узкоспециализированных статей, а также ощутимо меньшую оплату труда. Что касается сильных сторон широкого профиля, отметим разнообразие тематик, достаточно простой старт карьеры писателя, наличие постоянной работы.

Оптимальным решением для копирайтера будет сочетание качеств узко- и широкопрофильного специалиста. Всегда хорошо иметь несколько тем, в которых не ощущать сильной конкуренции, и в то же время быть готовым выполнить любое другое задание.

Материал подготовлен студией копирайтинга «Магия контента»

Добавить комментарий