Работаем над эмоциональным контентом

Студия копирайтинга Магия контента

Тем, кто постоянно пишет информационно-технические материалы, данный пост может показаться не актуальным, ведь от них требуется лаконичность и точность. Эта статья написана для владельцев живых и интересных блогов, для тех, кто пишет или планирует написать художественную книгу, и для всех копирайтеров, которые хотят научиться передавать чувства с помощью статей. Сегодня мы говорим о том, как сухой текст преобразить в эмоциональный контент. Итак, начнем.

Чувства, это все

В любой творческой профессии чувства передаются посредством исполнения того или иного занятия. Так, музыкант выражает эмоции музыкой, танцор передает весь свой заряд и настрой танцем, художник в картинах, и т.д. Не удивительно, что писатель делится эмоциями через текст. Слова, это страшная сила, и особенно если они находятся в руках мастера. Наверное, каждый из нас читал книгу, которая заставляла смеяться, переживать или мотивировала к определенному действию. Значит, авторы таких произведений умеет манипулировать читателями посредством своих произведений, так почему бы не научиться такому умению самостоятельно? Сильный, эмоциональный, наполненный чувствами текст обязательно запомнится. Он быстро распространится просторами интернета и принесет вам желаемый результат.

Студия копирайтинга Магия контента

Слово это не просто набор букв. Услышав его, человек рисует конкретные образы, достает из своей памяти виденное, слышимое и осязаемое. Чтобы понять, как это работает, достаточно навести простой пример:

Буква «А» вызовет картинку в голове и соответствующий звук;

Буква «Я», помимо вышесказанного, нарисует ваш собственный образ;

Слово «омлет» вызовет не только рисунок и звук, но и заставить вспомнить вкус данного блюда.

Сухое описание чего-то обязательно нужно наполнить эмоциональными образами. Мало просто написать слово «пустыня», следует рассказать читателю, насколько это невыносимо жаркое место, где нет ни воды, ни тенька для укрытия. Как только чувства читателя проснуться, необходимо сделать небольшую паузу в образах. Почему? Чтобы эмоции не перемешивались! Подождав немного в тексте, можно продолжать яркие описания. Теперь расскажите подробно об оазисе, как о единственном спасении умирающего от жажды человека.

Изображения

И все же мы говорим не только о тексте, но о контенте в целом. Чтобы моментально привлечь внимание читателя, вызвать у него эмоции, слов может быть недостаточно. В таком случае необходимо прибегнуть к визуализации. Что сейчас пользуется популярностью? Конечно же, изображения. Удачно подобранная картинка в один миг может передать эмоциональный  посыл, привлечь внимание человека. Можно долго описывать океан, но порой, одной его фотографии достаточно, чтобы заменить весь текст.

Студия копирайтинга Магия контента

Изображения должны отвечать тем чувствам, которые вы описываете в тексте. Если при его просмотре у читателя рождается эмоциональный отклик, вы идете верным путем.

Видео и аудио

Усилить восприятия человека можно с помощью звука и движения. Сегодня самый мощный контент не обходиться без увлекательного видео. Подобрать видео фрагмент, который на 100% будет совпадать с чувствами в тексте трудно, и на это может уйти не один час упорной работы. Однако если вы хотите завоевать аудиторию, у вас просто нет выхода. Что касается аудио, то этот прием уже используется везде. Посмотрите на популярные в социальных сетях посты, ни один не размещается без музыкального сопровождения. Поэтому слушайте музыку и запоминайте эмоциональные моменты для вашего будущего контента.

Материал подготовлен студией копирайтинга «Магия контента»

Добавить комментарий