Заголовок для продающего текста

Perfect-headlineЕсли вы с самого начала следили за публикациями на нашем сайте, то наверняка заметили, как много внимания мы уделяем проблеме эффективных заголовков. Именно на хедлайне лежит ответственность за успех всего текста, ведь если заголовок не заинтересует человека, не зацепит его, вряд ли он продолжит читать материал. Это чревато полной катастрофой, и особенно если речь идет о продающем тексте. Не открыв статью, и не прочитав материал до конца, она не сможет выполнить свое предназначение – продать продукт.

У каждого копирайтера есть свои секреты и «фишки». Мастерство приходит с опытом, полученными умениями и знаниями. Написание заголовков, это одна из самых загадочных и важных областей в копирайтинге. Мало кто может похвастаться отличными результатами в самом начале своего пути, однако постоянная работа над собой и практика, непременно принесет свои плоды. Но, несмотря на индивидуальность каждого писателя, в сфере написания заголовков используется множество приемов. Одному из них мы освятим данный пост.

4U

Формула 4U известна каждому уважающему себя копирайтеру. Состоит она из четырех отдельных пунктов:

  • Unique – уникальный;
  • Ultra-Specific – ну очень конкретный;
  • Urgent – срочный;
  • Useful – полезный.

the-4us-formulaДавайте более детально пройдемся по каждой составляющей.

Unique в заголовке

Заголовок продающего текста должен быть уникальным. Это означает, что заключающаяся в нем информация должна отличать ваше предложение от конкурентов. Если результатом всего вашего труда станет идентичный заголовок, который трудно отличить от других, вам предстоит еще много работать. Заголовок должен выделить вас на фоне «серых» предложений. Потенциальный покупатель должен ощутить, что открыв ваш материал, он найдет решение своей проблемы.

Не смешивайтесь с толпой, рекламируйте продукт уникальным заголовком. Поверьте, люди могут открыть его чисто из интереса, а это уже неплохой результат.

Ultra-Specific в заголовке

Еще до того, как человек начнет читать текст, он должен понять, о чем будет идти речь. Абстрактные заголовки редко когда открывают, а если и делают это, то скорее от ничегонеделания. Хедлайн должен быть максимально информативным. Вы можете беспокоиться за его размер, в таком случае используйте подзаголовки. Конкретность в данном случае станет вашим верным помощником.

Urgent в заголовке

Данный элемент используется не всегда, но там где его можно применить, он обязательно должен быть. С помощью заголовка можно вызвать ощущение тревоги. Например, очень часто используются ограничения по времени или количеству товара. Наверняка вам встречались заголовки, в которых говорилось о последнем шансе приобрести эксклюзивный предмет. Подгоняйте читателей! Так они быстрее прочитают текст и выполнят необходимое вам действие.

Useful в заголовке

Человек не станет дальше читать текст, если заголовок не принесет ему пользу. Не нужно прятать выгоды, которыми может овладеть потребитель. Это необходимо подчеркнуть и красиво преподнести. Укажите в заголовке конкретную пользу, и потенциальный клиент прочитает весь материал.

Закажите написание продающих текстов у нас – студия копирайтинга «Магия контента»

Добавить комментарий