Как усилить продающий текст?

Продающий текст. Студия копирайтинга Магия контента

Что-то мы давненько не обновляли раздел «продающие тексты», поэтому — обновим рубрику еще одним полезным материалом. Продающие тексты нужны любому предпринимателю, бизнес которого представлен на просторах интернета. Без сильных и эффективных статей трудно работать с аудиторией, даже если речь идет о продаже жизненно важных товаров. Именно поэтому советы о том, как усилить продающий текст будут полезны не только копирайтерам, но и владельцам любого интернет-бизнеса. Итак, приступим.

Совет №1: сконцентрируйтесь на клиенте

В ваших текстах должно быть использовано как можно больше «вы» и как можно меньше «мы». Все очень просто — читатель всегда ищет то, что принесет ему пользу. Его не слишком интересует история о том, как вы сумели построить свой бизнес, если в ней не упоминаются выгоды от сотрудничества с вами.  Например:

Мы используем эксклюзивные технологии

Вы  получите уникальный товар, разработан нашими эксклюзивными технологиями

Совет№2: используйте факты и цифры

Клиента обязательно заинтересуют цифры и факты, а не абзацы текста. Поэтому подчеркивая сильные стороны вашего предложения — используйте конкретику. Недостаточно сказать, что ваша доставка самая быстрая в городе, гораздо эффективней гарантировать доставку в течение 30 минут.

Совет№3: говорите простым языком

Вести диалог с клиентом следует его же языком. Использование заумных фраз и сложных терминов не прибавит эффективности вашему продающему тексту. Наоборот, сложный язык может отпугнуть потенциального клиента, который наверняка отдаст предпочтение конкуренту. Поэтому, если ваш клиент простой человек — используйте простые слова, если ваша аудитория лауреаты научных премий — попытайтесь не ударить лицом в грязь, как следует изучите все нюансы перед написанием статьи.

Совет№4: используйте эмоции клиента

Как создать эмоциональный контент можно прочитать в этом материале. Вдобавок следует отметить, что опытные копирайтеры используют так званные «слова-магниты», побуждающие читателя совершить покупку.  К таким текстовым зацепкам относят слова и фразы: АКЦИЯ, БОНУС, БЕСПЛАТНО, НИЗКИЕ ЦЕНЫ, ВЫГОДНО, ВОЗВРАТ ДЕНЕГ  и т.д.

Если у вас возникли трудности с написанием продающих текстов, воспользуйтесь услугами студии копирайтинга «Магия контента».

Добавить комментарий