Как написать текст «О компании»?

Официальный web-сайт любой организации должен иметь категорию «о компании». С помощью последнего посетители ресурса узнают все необходимые подробности о роде деятельности, истории создания, тех или иных успехах компании. Текст «О компании» невозможно проигнорировать владельцу сайта, однако многие не станут тратить время на изучение данной информации. Важно понимать, в чем заключается главная задача данного текста.

Правильный раздел «О компании» не должен продавать, побуждать к определенному действию или ограничиваться хронологией событий из жизни организации. Главная задача текста – убедить читателя в надежности компании, ее уникальности. Если вы читаете данную статью, значит, проблема создания качественного материала для вас актуальна. Далее мы расскажем, о чем следует упомянуть в разделе, а чего лучше избежать.

Выбираем стиль

Текст «О компании» можно написать в деловом стиле, либо в виде рассказа о том, как родилась организация. В первом случае текст подойдет, если целевой аудиторией являются серьезные корпоративные клиенты, во втором – более творческие и креативные личности. Если вы выбрали второй вариант, следует писать от первого лица – создателя компании. Таким образом, читатели положительно оценят искренность и открытость организации. Кроме того, такой текст действительно уникален и будет полностью отличаться от описания конкурентов.

abt_left_4055_bbb1

Что указываем в тексте

Но все таки без упоминания некоторых моментов написать текст для раздела «О компании» невозможно. Речь идет о следующем:

  • дата основания;
  • сфера деятельности;
  • основная миссия;
  • главные достижения;
  • список известных клиентов;
  • лицензии, сертификаты и т.д.

Не обязательно писать обо всем в указанном порядке, однако включить данные пункты в текст необходимо. Дополнительно расскажите о планах организации на будущее. Достижения сегодняшнего дня – хорошо, но компания не должна останавливаться и замораживать свое развитие. Копирайтер должен продемонстрировать, что сотрудничество будет приносить новые выгоды в дальнейшем. Подчеркивание выгод можно вынести в отдельный блок. Как правило, авторы используют подзаголовок «наши преимущества», но фраза уже прижилась и никого не цепляет. Ее свободно можно менять на «достоинства, которые вы непременно оцените», «выгоды, которые получите вы» и т.д.

В разделе также стоит рассказать о принципах компании. Такой информационный блок сделает организацию более солидной и подчеркнет ее деловое отношение к клиентам.

Какой прием использовать?

Рассмотрим в данном пункте несколько форматов, в которых можно рассказать «О компании». Первый формат – информация в цифрах. Если организации есть чем хвастаться, лучше продемонстрировать это с помощью цифр – опыт работы на рынке, количество удовлетворенных клиентов, количество наименований  каталоге и т.д. Цифры в данном случае играют роль убедительных фактов.

Второй формат – история успеха. Наверное, вы замечали, как диетологи рекламируют свой продукт. Они рассказывают людям о реальных личностях, которым помогли сбросить вес. К таким историям прикрепляются фотографии, видео и интервью. Вы также можете использовать данный формат, дабы продемонстрировать эффективность компании.

Заказать написания статей вы можете у нас – студия копирайтинга «Магия контента»

Добавить комментарий