Как написать рецензию?

Студия копирайтинга Магия контента

Достаточно часто копирайтеры сталкиваются с необходимостью написания рецензий к уже готовым статьям. Многие с радостью берутся за выполнение данного задания, считая его простым, и потому сильно удивляются, когда приходится по несколько раз переделывать рецензию. Чаще всего причиной недовольства заказчиков является несовпадение стилей текстов, либо нарушение правил создания аннотаций. Именно о них мы поговорим в данном материале.

Соответствие стилей

Первое, что нужно запомнить, это то, что стиль текста в рецензии и в самой статье должен совпадать. Если материал относится к художественному стилю, научному или разговорному, публицистическому или официально-деловому, аннотация должна быть написана также. Кроме того, в рецензии нужно упомянуть о наличии в материале картинок, видео-файлов или фотографий.

Зачем нужна аннотация?

Чтобы написать качественную рецензию, прежде всего нужно знать, зачем она используется вообще. Рецензия передает основной смысл материала. В ней не нужно раскладывать все по полочкам, либо использовать цитаты из статьи. Все что необходимо сделать – передать «соль» материала. Итак, уделим внимание правилам написания аннотаций.

  1. Объем текста не должен выходить за рамки 200-300 знаков. Копирайтеру нужно уложиться в 4-5 предложений.
  2. Качественная рецензия сразу даст читателю понять – есть ли необходимая ему информация в статье. Поэтому, несмотря на маленький объем, необходимо рассказать о важных моментах материала.
  3. Если речь идет об аннотации к SEO-тексту, ключевое слово нужно использовать во втором или третьем предложении. Таким образом, рецензия сможет удовлетворить не только заказчика, но и поисковые машины.
  4. В рецензии должно быть меньше конкретики, так как для читателей должна сохраняться интрига.

Написать действительно интересную рецензию просто, если поставить себя на место читателя. Таким образом сразу станет понятно, что именно хочется увидеть в аннотации. Об этом не стоит забывать, пока работа не закончена. Рецензия должна зацепить читателя, стимулировать его посетить другие страницы сайта. Определение целевой аудитории – первое задание копирайтеру для успешного написания рецензии.

Материал подготовлен студией копирайтинга «Магия контента»

Добавить комментарий