Как написать текст для раздела FAQ?

Студия копирайтинга Магия контента

FAQ, или ЧаВо (частые вопросы), это раздел, в котором посетитель ресурса может найти ответы на интересующие его вопросы. Как правило, FAQ содержит информацию, касающуюся самых популярных моментов деятельности организации. Например, если речь идет об интернет-магазине, в данной рубрике обязательно будут иметься сведения о доставке, порядке оформления покупки, о возврате товара и т.д. ЧаВо это очень полезный раздел, который может существенно облегчить коммуникацию с клиентами. О его пользе и о том, как правильно написать текст для FAQ, будет рассказано далее в материале.

Польза от FAQ

Первое, это экономия времени на общение с клиентами. Имея правильный и информативный FAQ, владелец сайта не будет получать вопросы от каждого посетителя. Организовав удобную навигацию по разделу, клиенты перестанут использовать форму обратной связи и звонить по контактному телефону. Поэтому очень важно предоставить максимально полезные сведения, и сделать это необходимо в доступной форме (проще говоря – расписать все на языке клиента).

Второе, это улучшение оптимизации веб-ресурса. Это происходит за счет нескольких моментов. Во-первых, оптимизированные вопросы (следует тщательно проанализировать, какие вопросы задают интернет пользователи поисковым системам) могут привести новых клиентов из поисковых систем. Во-вторых, клиент может надолго остаться в разделе, если представленная в нем информация окажется ему полезной. Добавив в FAQ ссылки на другие страницы ресурса, поведение пользователей станет более активным, что повышает поведенческие факторы в глазах поисковых роботов.

В-третьих, наличие такого раздела говорит о том, что владелец сайта заботится о комфорте своих клиентов. Текст ЧаВо окажется полезным любому интернет-ресурсу.

Студия копирайтинга Магия контента

Как написать FAQ?

Начинайте данный раздел с простых вопросов. Если в самом начале текста клиент будет испытывать трудности с пониманием информации, он наверняка закроет рубрику. Здесь важно использовать принцип «от простого к сложному».

Не используйте сложную терминологию, если хотя бы один клиент может быть с ней незнаком. По возможности следует объяснить профессиональные термины, однако это не должно вредить еще одному правилу составления FAQ – «максимальной краткости». Ответы на вопросы должны быть лаконичными. Постарайтесь ограничить себя одним абзацем на один вопрос, в крайних случаях двумя абзацами.

Не нужно недоговаривать и применять двойственные трактовки. Клиент хочет получить прямой ответ на конкретный вопрос. Будьте честны с пользователями, это подтвердит вашу серьезность и лояльность к ним.

Для улучшения визуального восприятия информации – делите вопросы по одной темы на конкретные блоки, подчеркивайте важные моменты курсивом и жирным шрифтом. Если вы можете подать ответ не только текстом, но картинкой или видеоматериалом, обязательно сделайте это.

Если ресурс имеет страницы с более обширными ответами на те или иные вопросы, непременно вставьте ссылку на соответствующую страницу.

Материал подготовлен студией копирайтинга «Магия контента».

Добавить комментарий