Как написать приглашение?

Студия копирайтинга Магия контента

Умение создавать привлекательное приглашение пригодится не только копирайтерам, но и ивент-менеджерам, PR-агентам и всем тем, кто непосредственно связан с организацией того или иного мероприятия. Приглашение формирует первое впечатление человека о будущем событии, и посему подходить к написанию пригласительного текста необходимо с полной ответственностью и самоотдачей. Если вы действительно хотите, чтобы написанное вами приглашение было запоминающимся и результативным, уделите внимание данному материалу.

С чем можно сравнить приглашение? Наверное, самым удачным примером является сравнение с визиткой делового человека. Этого небольшого кусочка ламинированной бумаги вполне достаточно, чтобы человек оценил серьезность и деловитость предпринимателя. Однако плохо подобранная визитка может отпугнуть потенциального клиента. С приглашением дела обстоят идентично, поэтому перед написанием текста следует проработать тактику. Информация в приглашении мероприятия подается от трех субъектов:

  • от выгод;
  • от программы;
  • от спикера.

Тактика информационной полезности для читателей прорабатывается в зависимости от субъектов. Давайте уделим данному вопросу немного больше внимания.

От выгод. Такое приглашение следует строить на тех выгодах, которые получит клиент от посещения мероприятия. Это могут важные знакомства или ценные знания, бесплатные советы или учебные материалы, скидки и сертификаты.

От программы. Если программа предстоящего ивента увлекательна и интересна, подобрать правильные слова для описания мероприятия нетрудно. Акцентируйте внимание на темах докладов и тех проблемах, которые будут рассмотрены, и успех кампании обеспечен.

От спикера. Конечно, главным стимулом посетить тот или иной ивент являются выступающие на нем личности. Особенно это касается мероприятий с участием признанных гуру и знаменитостей. Укажите фамилии спикеров и их достижения, и это заинтересует аудиторию.

О чем нельзя забывать

Текстовые блоки «инвайта» консервативны и не любят экспериментов. Здесь все должно быть расставлено по полочкам. В приглашении непременно должно быть указано:

  • название ивента и дата его проведения;
  • предварительная презентация спикеров и описание программы (не стоит растягивать);
  • точный адрес;
  • схема проезда (желательно упомянуть несколько маршрутов);
  • длительность ивента;
  • стоимость билетов и способы их приобретения;
  • условия регистрации;
  • контакты организаторов.

Студия копирайтинга Магия контентаНе забывайте, что «инвайты» могут быть созданы как в электронном, так и печатном формате. Целевая аудитория мероприятия может быть самой разной – от обычных посетителей до ТОП-руководителей коммерческих организаций. Такие нюансы следует уточнить у клиента еще до начала написания текста.

Материал подготовлен студией копирайтинга «Магия контента».

Добавить комментарий