Как написать мотивирующий текст?

motivation-e1420695625421

Если вы хотите понять, где находится грань между продающим и мотивирующим текстом, вам обязательно нужно прочитать данный материал. Мотивирующий текст более широкое понятие. Его цель не ограничивается призывом к приобретению товара, но находится в достаточно широком диапазоне. Например, с помощью мотивирующего текста можно заставить человека подписаться на рассылку, вступить в группу, зарегистрироваться на конкретном ресурсе и т.д. Этот список можно долго продолжать, но чтобы побудить человека совершить хоть какое-то действие, мотивирующий текст нужно уметь создавать.

Прежде всего, автор должен завоевать доверие читателя. Это самая большая разница между мотивирующим и продающим текстом. Человек должен верить в том, что материал создан его «другом». В таком случае, призыв к конкретному действию воспринимается как советы и рекомендации. То есть, структура написания мотивирующего текста ясна – сначала завоевываем доверие аудитории, затем призываем к действию. Но как склонить людей на свою сторону, ведь это не кажется простым заданием. На самом деле, просто нужно иметь в своем арсенале несколько проверенных «фишек». Итак, предлагаю перейти к их рассмотрению.

Найдите точки соприкосновения

Если ваш текст нацелен на конкретную аудиторию людей, вам необходимо писать так, как будто вы прошли через такие же проблемы, и не понаслышке знаете, как с ними бороться. Люди доверяют только тем, с кем они имеют определенные точки соприкосновения. Приведем пример: представьте, что вам необходимо написать жизненную историю успешного человека, который прошел путь от работника до владельца огромной логистической компании. Данный текст в дальнейшем будет продавать книги и тренинги курьерам и сотрудникам почтовых отделений. Какую профессию вы выберете своему герою? Может, подойдет курьер? На этот вопрос отвечать не нужно.

505916699_640

Поддержите позицию читателя

В любом социуме, люди желают иметь сторонников. Без поддержки многие чувствуют себя незащищенными и уязвимыми. Это может оказаться полезным для написания мотивирующего текста. Во-первых, определите позиции целевой аудитории к той или иной проблеме. Во-вторых, поддержите эту позицию. Читатели сразу начнут воспринимать вас как «своего», что предоставит широкие возможности манипуляции. Посмотрите на политиков, они применяют данную «фишку» всегда. Поддерживают позицию избирателей, а когда получают свой мандат — перестают выполнять обещанное. Но мы сейчас не об этом.

Вникните в проблему

Если вы решили воспользоваться данной «фишкой», вам следует досконально изучить проблемы аудитории. Расскажите в тексте о самых подробных деталях, желательно с применением эмоциональных блоков. Например, можно сказать о недостатке детских домов, а можно написать целую историю о том, как детям «несладко» жить на улице. Читатели по достоинству оценят второй вариант.

Умение писать мотивирующие тексты, это необходимый навык для любого копирайтера. Заказать написание мотивирующих и продающих текстов вы можете у нас – студия копирайтинга «Магия контента».

Добавить комментарий