Как написать SEO-статью?

why-engaging-online-content-must

Любой владелец web-ресурса заинтересован, чтобы его проект был на первых страницах выдачи результатов поиска. Нет, не заинтересован, а мечтает об этом! Ведь результативность сайта с высокими позициями и посещаемостью во много раз превышает эффективность конкурирующих площадок. Например, интернет-магазин на первой странице всегда будет иметь больше заказов, нежели ресурс с идентичными товарами на пятой странице. И за вершину поисковых запросов владельцы сайтов готовы платить огромный гонорары тем, кто обеспечит им пьедестал.

Высокие позиции сайта зависят от многих составляющих, немаловажную роль из которых занимают SEO-статьи. Отличается такой контент использованием ключевых слов, о поиске которых мы уже писали. Однако и в данной области существуют свои нюансы и правила, которые просто необходимы для удовлетворения «глаз» поисковых машин.

Эволюция SEO-текстов

Еще несколько лет назад, контент на многих ресурсах вызывал отвращение пользователей интернета. Некоторые сайты имели откровенно переспамленные статьи, читать которые было невозможно. Прямое вхождение ключей было совершенно негармоничным, суть материала было трудно уловить, а его структура была ощутимо нарушена. Однако такая ситуация не нравилась не только пользователям, но и самим поисковым машинам. Много работы было направлено на улучшение критериев поиска, и теперь машины определяют ценность статьи для человека. Это стало поворотом в SEO-сфере. Теперь контент должен быть интересным, красиво оформленным и грамотно написанным, соответственно, требования к работе копирайтера повысились.

seo-evolution

Но отказаться от использования ключей, на данный момент, невозможно, ведь уровень развития машин не достиг необходимой для этого отметке. Следовательно, можно говорить о конкретных правилах написания SEO-статей, о которых мы сейчас и поговорим.

Пишем SEO-статьи

SEO-специалисты рекомендуют писать одну статью под один конкретный поисковый запрос. Если в роли ключи выступает фраза «купить iPhone Москва», то и писать в статье нужно о смартфоне и способах его покупки. Рассмотрим, где и в каком количестве в тексте нужно применять ключ.

Search-Engine-Optimization-SEO-services

Любая статья имеет четкую структуру – H1, вступление, Н2, текст и конец текста, title и description. Начинает материал заголовок, в котором следует прописать ключ (однако не в прямом виде – «где купить iPhone в Москве»). В первом абзаце ключ нужно вставить, как он есть («купить iPhone Москва»), без склонения или разбивания. В непрямом виде запрос можно применить один раз («купить iPhone в Москве»), а также 2-3 раза следует использовать слова из фразы («купить», «Москва», «iPhone»), их можно склонять и по-разному комбинировать. Говоря о подзаголовке, он должен относиться к главной теме материала, но не создавать вид переспамленности.

Такие ограничения справедливее к статье объемом в 1500-2000 знаков. Не стоит забывать и об уникальности контента. Для определения данного показателя, необходимо воспользоваться специальными программами или online-ресурсами. Идеально если текст получится со 100% уникальностью.

SEO-копирайтеров ожидает нелегкий путь, который требует постоянно развития и усовершенствования. Чтобы оставаться востребованным, необходимо быть в курсе последних изменений в сфере поисковой оптимизации.

Написание качественных SEO-текстов предлагает наша студия копирайтинга – «Магия контента». Заказать услугу можно здесь.

Добавить комментарий