Когда нет вдохновения

вдохновение

Одной из главных проблем копирайтеров является отсутствие вдохновения. Практически невозможно написать хорошую статью, когда внутренние резервы вдохновения израсходованы. Мы считаем, что писателю следует запретить подходить к компьютеру в состоянии апатии, ведь конечный продукт его деятельности может разочаровать клиента и читателей. Но что делать, когда нет вдохновения? В нашем блоге уже имеется материал, в котором можно найти частичный ответ на данный вопрос. Сегодня мы решили развить эту тему…

Источники вдохновения

№1 — Личности. Глубоким источником вдохновения являются истории о достижениях тех или иных людей. Яркий тому пример Стив Джобс — превратился в икону для многих индивидуумов по всему миру. Однако помимо основателя Apple, существуют тысячи компаний, руководители которых приложили невероятные усилия, чтобы добиться успеха. Поэтому если вы ощущаете брак мотивации, найдите книгу о человеке, достижения которого вас могут вдохновить.

№2 — Организации. Деяния некоторых компаний заслуживают уважения всего человечества. Например, обратите внимание на WWF (Всемирный фонд дикой природы). Подразделения этой организации функционируют в разных уголках планеты. Пока мы думаем о том, какой очередной смартфон стоит приобрести, члены WWF спасают природу и борются за нашу с вами экологическую безопасность. Достаточно посетить сайт организации и ознакомиться с их текущими проектами, чтобы понять — какую огромную ответственность взяла на себя WWF. Лично нас истории таких организаций вдохновляют на большие поступки.

№3 — Поступки. Уважение заслуживают не только известные личности и организации, но и простые люди, которые ежедневно совершают невероятные поступки без каких-либо выгод. Не нужно далеко ходить, чтобы убедиться в этом. Откройте Youtube и поищите видеоматериалы на данную тему. Вы будете удивлены, на какие подвиги способны люди. Их поступки обязательно вдохновят вас на чудесные свершения.

А какие источники вдохновения знаете вы? Будем рады увидеть ваши ответы в комментариях.

Добавить комментарий