Как написать «взрывной» контент?

the_content_explosion

Работа поисковых машин постоянно усовершенствуется. В ближайшее время можно ожидать падение спроса на написание SEO-статей, и параллельно с этим, появится критическая необходимость в качественном, интересном контенте. Именно он будет определять расположение web-ресурса в поисковой выдаче. Такое положение вещей обязательно изменит рынок копирайтинга – неквалифицированные писатели быстро исчезнут со сцены, другим же придется всячески развивать свои навыки и умения, дабы достойно продать их. К этому следует готовиться уже сейчас, ведь потом может оказаться поздно.

Научиться создавать интересный контент не просто. Это умение приходит с опытом и требует от копирайтера титанических усилий. Однако достигнув необходимого уровня, можно рассчитывать на солидные гонорары и увлекающую работу. А пока протекает процесс формирования собственного стиля и наработка портфолио, для создания «взрывного» контента можно использовать некоторые хитрости. Давайте более детально рассмотрим их.

Опросы

«Взрывной» контент привлекает внимание огромной аудитории интернет пользователей к сайту. Это его главное задание. Но заинтересовать посетителей остаться на web-ресурсе и прогуляться по его страницам достаточно сложно. Трудность состоит в том, что информация распространяется молниеносно, и написанные вами статьи уже через несколько часов могут оказаться на другом ресурсе. Поэтому контент быстро теряет свою ценность для читателей, которые уже встречали подобную информацию. Одной из хитростей является проведение на сайте опросов. Нужно постараться вовлечь посетителей в своего рода интерактивную игру, после которой он получит ценную информацию. Опросы должны быть тематическими и не занимать много времени. Положительное в опросах то, что проголосовавшие люди наверняка поделятся ссылкой на ресурс со своими знакомыми. Чем больше людей проголосовало, тем больше желает принять участие в опросе. Главное, придумать интересную тему.

Жизненный опыт

Все люди отличаются жизненным опытом. Умение красиво рассказывать о ярких моментах высоко ценится и может принести копирайтеру хороший доход. Посмотрите насколько популярными являются блоги о путешествиях. Десятки тысяч посетителей ежедневно! О такой эффективности только можно мечтать. Статьи о жизненном опыте всегда ярче смотрятся, когда они оформлены фотографиями с определенными моментами. Если вы нацелились на создание именно такого контента, носите с собой фотоаппарат.

experience-life

Интервью

Интервью с известной личностью или опытным специалистом из той или иной области привлечет внимание конкретной аудитории. Например, если разметить на ресурсе интервью с гуру маркетинга, материал обязательно прочитают маркетологи и все, кто интересуется данной областью. Конечно, получить согласие на интервью не легко, но всегда можно найти обоюдную выгоду. Так, в конце диалога можно дать ссылку на блог или сайт человека, сделать рекламу его услуг. В ходе интервью следует упомянуть и ваш web-ресурс, иначе его могут скопировать и разместить на других площадках. Еще более «взрывным» окажется видеоконтент такого рода, однако это уже материал для другой статьи.

Материал подготовлен студией копирайтинга «Магия контента»

Добавить комментарий