Как написать обзор?

reviewСегодня обзоры выступают в роли информационного инструмента, цель которого познакомить потребителя с конкретным товаром или услугой. Чаще всего обзор создается от первого лица, поэтому данный источник имеет немного субъективный характер. Вкусы автора могут не совпадать с предпочтениями читателя, однако качественно написанный обзор непременно вызовет интерес аудитории. Наличие на сайте обзоров повышает посещаемость ресурса, именно поэтому их написание является весьма востребованной услугой. Интересный и правдивый обзор может принести копирайтеру неплохой гонорар, но чтобы не разочаровать читателей и заказчика своим трудом, следует знать некоторые неписаные правила, о которых мы сейчас поговорим.

Придерживаемся схемы

Нельзя говорить о том, что есть конкретные правила написания обзоров. Люди ищут полезную для себя информацию, которую и следует им преподнести. Но чтобы материал был полностью прочитан, стоит придерживаться следующей структуры:

  1. Пишем небольшую вводную часть – буквально несколько строк о том, что это за товар, сфера его использования, производитель и т.д. Затягивать с описанием не стоит, так как зачастую потребитель целенаправленно искал обзор данного товара.
  2. Затем нужно перечислить основные качества товара. Небольшие остановки следует делать только возле самых интересных моментов. Если вы пишите обзор фильма, уделите больше внимания поворотным событиям сюжетной линии.
  3. Расскажите потребителям об отличие данного товара от конкурирующей продукции. Это могут быть более высокие характеристики, более доступная цена, удобность в использовании и т.д.
  4. Не стоит забывать о важности собственного впечатления. Последнее не обязательно должно быть положительным. Главное не лукавить и писать то, как есть на самом деле.

О чем не говорим

Стоимость одной статьи, как правило, зависит от количества написанных знаков. Это может побудить копирайтера написать вместо обзора огромное сочинение, которое потребитель никогда не станет читать. Искренность автора очень важная составляющая обзора. Текст не должен содержать много «воды», только факты и личные впечатления. Не стоит писать слишком большие подробности, так как потребителю хочется самостоятельно испробовать продукт. Обзор должен помочь ему решить – покупать или сохранить деньги.

Если вы пишите обзор книги, сериала или фильма, не говорите о развязке, иначе рискуете заслужить гнев читателей.

Материал подготовлен студией копирайтинга «Магия контента».

Добавить комментарий