Как написать письмо для электронной рассылки?

Email-marketing-cyberpunkcp

В руках опытного копирайтера email рассылка может оказаться достаточно мощным и эффективным инструментом увеличения продаж услуг и товаров. Привлекательно оформленный, грамотный и интересный по смыслу текст непременно привлечет внимание читателя. Однако чтобы достичь такого эффекта, нужно много поработать над созданием контента и еще больше над темой письма. О том, как написать письмо для электронной рассылки, мы поговорим в данном материале.

Тема это все!

Первое, что увидит получатель письма, это его тему. Как правило, человек просто удаляет письмо, даже не открыв его. Чтобы этого не произошло, нужно создать цепляющую тему письма, которая мотивирует адресата заглянуть в сам материал. Как это сделать? Во-первых, нужно поставить себя на место получателя и представить, какая тема письма была бы интересна. Следует понимать, что письмо отправляется огромному количеству людей, поэтому интересы и предпочтения каждого должны быть учтены. Во-вторых, следует подписаться на новостные рассылки по идентичной тематике и посмотреть, какие темы используют другие копирайтеры. Это позволяет не только проанализировать работу и способности конкурентов, но и проследить за своей реакцией во время получения письма.

emailmarketing_ferramenta_emailmanager_campanhas_envio_email

Тема письма должна быть максимально понятной и простой. Не стоит обманывать читателей, поэтому тема должна совпадать с сутью материала. Не стоит ее растягивать! Некоторые рекомендуют ограничивать себя 50 символами, другие придерживают свою фантазию в рамках 15 слов.

Работаем над текстом письма

Если тема сработала, и получатель перешел к просмотру текста, это уже небольшая победа. Однако расслабляться не стоит. Написанный контент должен с первых слов показаться интересным и полезным для человека. Специалисты не рекомендуют использовать сложные слова и заумную терминологию. Простой текст легко читается, поэтому у читателя не возникнет мгновенного желания закрыть и удалить письмо.

Многие в начале текста допускают грубую ошибку – слишком долго рассказывают о себе. Намного эффективней будет написать о том, что может оказаться важным для читателя. Для этого копирайтеру придется детально изучить целевую аудиторию email рассылки.

В тексте письма обязательно должен быть призыв к определенному действию – купить, подписаться, просмотреть и т.д. Если материал длинный, такие призывы следует продублировать (сегодня без особого труда можно создать привлекательную кнопку для конкретного действия, например, «купить сейчас»). Но будьте осторожны, в письме можно призывать только к одному действию, иначе результат может оказаться 0.

В случае с письмом для электронной рассылки, совершенно не допускаются грамматические ошибки. Также важную роль играет пунктуация и манера общения с потенциальным клиентом. Не используйте заглавные буквы на каждом шагу, восклицательные знаки и различные смайлики. Желательно перед отправкой протестировать полученный материал на своих коллегах и работодателе.

Email-marketing

Заказать написание писем для массовой рассылки Вы можете у нас – студия копирайтинга «Магия контента».

2 Комментарии “Как написать письмо для электронной рассылки?

Добавить комментарий