Как продают дорогие товары с помощью текстов?

luxury-brands-header

Создание продающих текстов в корне отличается от написание SEO-статей и просто уникального контента. В данном случае на плечи копирайтера сваливается ответственность не только за создание материала, но и за динамику продаж. Здесь приходиться применять все свои аналитические умения и качества в области копирайтинга и маркетинга. Но, несмотря на сложность работы в данном сегменте, именно продающие тексты приносят самые большие гонорары. Довольный заказчик не будет скупиться, если количество совершенных покупок увеличится. Сегодня мы предлагаем поговорить о продаже дорогих, роскошных товаров.

Основная сложность

Прежде чем приобрести конкретный товар, человек оценивает его характеристики, отзывы других покупателей, информацию о производителе и дистрибуторе. Безусловно, самым главным ориентиром при выборе является цена. Каким бы вы талантливым копирайтером не были, невозможно мотивировать человека приобрести товар, если он не может себе это позволить. Именно поэтому легко писать продающие тексты о дешевой продукции, либо товарах с огромной скидкой. Предложи в статье дисконт 90%, и она обязательно повысит конверсию сайта. Но как быть с товарами, которые стоят в сотни раз дороже? Как убедить человека, что купив самый дорогой товар из ассортимента, он ничего не потеряет. В этом и заключается основанная сложность, и чтобы решить проблему, следует применить несколько эффективных и проверенных приемов.

Предпочитайте цифры

Естественно, что роскошные товары покупают богатые люди. Здесь никакого нового открытия не произошло. Этот сегмент потребителей всегда контролирует свои доходы и расходы. Богатого человека очень трудно убедить словами, поэтому предпочитать стоит цифры. Используйте как можно больше арифметике. Попробуйте доказать, что оформив покупку, клиент получает множество скрытых выгод. Дорогой товар должен стать не покупкой, а инвестицией.

Уменьшайте их

Услышав неприлично большую стоимость товара, у клиента может возникнуть целый ряд вопросов, на которые вы не всегда сможете найти убедительный ответ. Поэтому лучше начинать из маленьких цифр. Например, абонемент в фитнесс-центр класса люкс обойдется в несколько раз дороже обычного. Чтобы не распугнуть клиента, в рекламе говорится о ежедневной плате за посещение центра. Конечно, цифры оказываются смешными, и клиенты готовы приобрести услугу. Однако никто не продает абонемент на один день, а сложив все цифры, получится стоимость нового смартфона.

Говорите о гарантиях

Обещайте клиентам 100% возврат денежных средств в случае брака. Богатые люди хотят иметь страховку. В данном случае ее роль исполняют ваши гарантии. Конечно, прежде чем что-нибудь обещать, следует переговорить с заказчиком и убедиться, что он действительно будет исполнять свои обязательства. В противном случае вы рискуете попасть в неприятную историю.

100moneybackguarantee-blue

Студия копирайтинга «Магия контента», предлагает Вам услугу написания продающих текстов. Детально об этом можно узнать по указанным контактам.

Добавить комментарий