Поиск ключевых слов!

Студия копирайтинга Магия контента

Сегодня хочется немного рассказать о SEO-статьях и поиске ключевых слов. Чтобы понять значение так называемых «ключевиков», достаточно посмотреть на слова, которые вы прописали в интернет браузере, ведь именно они привели вас к нам на ресурс. Следующий важным моментом является определение SEO-статьи. Простыми словами, это текст с использованием прямых ключевых слов, то есть запросов в интернете. Зачем необходимы такие статьи?

Во-первых, SEO-текст позволяет поисковику подобрать необходимые интернет пользователю материалы. Во-вторых, при правильном использовании ключей, конкретный сайт можно обеспечить высокими позициями при выдаче результатов поисковой системой (каждый владелец веб-сейта мечтает видеть свой ресурс на первой странице). Итак, рассмотрим вопрос ключевых слов поближе.

С одной стороны, это достаточно сильное оружие, но с другой – оно может разрушить все ваши старания. Если «вставлять» их в каждой строке и абзаце, во время индексации ресурса, сайт может попасть под санкции поисковой машины, и тогда мечты о высоком рейтинге можно забыть. Поэтому, не стоит употреблять ключевые фразы больше нескольких раз в статье (в зависимости от количества символов). А лучше всегда проверять себя, используя специальные программы. Так, определяя уникальность текста, обратите внимание на показатель переспама (1-2% вполне нормально, но не больше).

Как определить ключевую фразу?

Сделать это вы можете самостоятельно, просто открыв браузер и поэкспериментировал с поиском материала на конкретную тему. Например, если человеку нужно заказать услуги студии копирайтинга, его запрос будет выглядеть следующим образом – «студия копирайтинга + название города». Как видите все предельно ясно. Но если речь идет о большом заказе, и терять время на такие эксперименты непростительно, можно воспользоваться помощью определенных ресурсов. Одним из таких является сайт wordstat.yandex.ru.

1

Данный ресурс позволяет максимально быстро узнать статистику запросов на Яндексе. Наведем пример:

2

Мы использовали слово копирайтинг. Полученные результаты позволяют нам понять, какие запросы чаще всего использовались. Статистика отображается за определенный период и говорит о том, что больше всего применялась само слово «копирайтинг», следом идут фразы «биржа копирайтинга», «etxt биржа копирайтинга» и другие.

Делаем вывод – если перед копирайтером стоит задача написать статью о биржах контента, ключевой фразой будет «биржа копирайтинга». Именно ее следует несколько раз в прямой форме использовать в статье.

Закажите написание SEO-статей у нас — студия копирайтинга «Магия контента»

Добавить комментарий