Немного о структуре текста

Студия копирайтинга Магия контента

Ежедневно просторы интернета пополняют тысячи страниц информации. Посты в социальных сетях, статьи в блогах, новости, интересные рассказы и многое другое привлекает внимание читателей. Конечно, не каждый материал заслуживает того, чтобы его прочли, но, несмотря на это, люди продолжают писать. Кто-то занимается этим ради удовольствия, ну а для других написание текстов является полноценной работой. Сегодня мы не станем рассказывать о том, чем отличаются профессиональные копирайтеры от любителей. Мы хотим уделить немного времени такому вопросу, как структура текста.

Не зависимо от вида статьи, ее предназначения и целевой аудитории, автор во время написания придерживается определенной структурой. Бывают случаи, когда материал создается хаотично, но это скорее вопрос неумелости, ведь опытный копирайтер никогда не допустит каши в своем тексте. Можно выделить несколько конкретных структур, следуя которым пишется основная масса статьей в интернете:

  1. последовательная;
  2. FAQ-структура;
  3. пирамидальная;
  4. коммерческая.

Итак, предлагаем рассмотреть особенности каждой структуры.

Вариант №1: последовательная структура

Такую структуру применяют для написания различных статей, практических руководств, описаний и других материалов. Ее суть заключается в последовательном объединении логики каждого абзаца с предыдущим. То есть, небольшими шажками автор приближается к основной сути, к раскрытию поднимаемой проблемы. Заканчиваются такие статьи выводом.

Вариант №2: FAQ-структура

Как правило, такой структурой владеют интервью и страницы на web-ресурсах с часто задаваемыми вопросами. Принцип данной структуры достаточно прост – каждый абзац создается из пары вопрос/ответ. Нередко в начале материала предоставляется содержание со ссылками, чтобы читатель сразу мог найти интересующий его вопрос.

Студия копирайтинга Магия контента

Вариант №3: пирамидальная структура

Следуя данной структуре сегодня создаются все новости. В начале текста размещается основная информация, и только потом идут развернутые сведения. Таким образом, читатель сразу может узнать, о чем речь и, по необходимости, продолжить просматривать статью.

Вариант №4: коммерческая структура

В отличие от других статей, продающие и рекламные тексты создаются с целью достижения определенного результата – совершение покупки клиентом, оформление услуги, регистрации и т.д. Создание таких текстов процесс весьма трудный. Чаще всего копирайтеры используют модель AIDA, которая также обладает конкретной структурой. Больше об этом вы можете прочитать здесь.

Нередко копирайтеры используют комбинированную структуру. Например, вначале материал создаться следуя пирамидальной структуре, а затем автор пишет собственные выводы, применяя последовательную структуру.

Заказать написание статей вы можете у нас – студия копирайтинга «Магия контента»

Добавить комментарий