Для чего нужен логотип?

Студия копирайтинга Магия контента

Конечно, встретить материал, посвященный указанной теме на страницах студии копирайтинга достаточно странно, однако, в конце статьи вы поймете цель данной публикации. Что такое логотип и почему многие организации тратят огромные суммы на его создание. Давайте немного углубимся в данный вопрос и попробуем найти ответы на него.

Логотип – это неотъемлемая составляющая имиджа любой компании. Разбирая значение слова, мы получаем следующее определение:

«торговая марка, символ или имя, разработанное для легкой и быстрой узнаваемости»

К данному утверждению больше ничего не нужно добавлять, и так все предельно понятно. Правильный логотип привлекает внимание и формирует точные ассоциации клиентов с деятельностью компании. Профессионально подобранный логотип навсегда остается в памяти человека.

Пример логотипа

Рассмотрев сотни логотипов можно сделать вывод, что их разработчики преследуют простоту и лаконичность. Как правило, логотип состоит из 2-3 цветов. Не нужно пытаться подстроиться под современные тенденции дизайна, ведь логотип сопровождает организацию на протяжении всей ее деятельности (посмотрите на логотип Coca-Cola, он выглядит так же, как и сто десять лет назад). Чаще всего компания не выходит на рынок, не имея в своем арсенале удачно подобранного логотипа.

Виды логотипов

Существующие логотипы делят на три вида:

  1. текстовые;
  2. иллюстративные;
  3. графические.

Текстовые логотипы описывают деятельность организации, как вы понимаете, с помощью текста. Иллюстративные – иллюстрируют род деятельности, а графические логотипы состоят из графических элементов. Несмотря на различия своей структуры, любой хороший логотип должен иметь определенные характеристики. Среди последних можно отметить:

  • визуальную привлекательность;
  • разборчивость и ясность;
  • удачно подобранный цвет;
  • простоту.

Независимо от формата печати (цветной логотип часто можно встретить распечатанным в черно-белом виде), логотип должен быть читабельным и узнаваемым. Следует подчеркнуть, что даже если логотип не демонстрирует род деятельности компании, он может быть узнаваемым и популярным. Яркий тому пример – логотип Apple (надкушенное яблоко точно не имеет ничего общего с техникой, точнее, не имела ничего общего).

Пример логотипа

Основная задача логотипа – выделить бренд среди океана конкурентов и популяризировать его. Наверное, вы догадались, что весь этот текст играет роль пролога. «Магия контента» решила сменить свой логотип и немного оживиться. Итак, презентуем наше новое лицо:

Студия копирайтинга Магия контента

Будем рады услышать Ваше мнение в комментариях.

Добавить комментарий