LSI-копирайтинг

LSI

Каждый копирайтер априори знает принципы написания SEO-статей (много полезной информации об оптимизированных текстах вы найдете здесь и здесь). Более того, многие писатели научились пользоваться ресурсами для подбора ключевых запросов, и другими вспомогательными программами для продвижения web-сайтов. Плохого в этом ничего нет, ведь нередко можно встретить web-мастера, предпочитающего самостоятельно писать тексты для своих проектов. Однако сегодня мы отложим SEO-тексты в сторонку и уделим внимание LSI-копирайтингу.

Что такое LSI?

Латентное семантическое индексирование, а именно так расшифровывается загадочная аббревиатура, это методика, используемая поисковыми системами для расширения понимания релевантности поискового запроса тексту. Для этого системы анализируют слова, которые часто используются в качестве сопутствующих элементов поисковых запросов.

Интернет-пользователи чаще всего для поиска необходимой информации используют длинные фразы, оперируя при этом разговорным языком. Благодаря методу LSI, поисковые машины учатся «понимать», что именно желает найти человек, и какую конкретно информацию ему необходимо предоставить. Таким образом, роботы показывают наиболее релевантные по смыслу тексты. Исходя из данной технологии, на свет явился LSI-копирайтинг (написание статей с учетом требований латентно-семантического индексирования).

Требования к LSI-текстам

Чтобы было понятно, как работает LSI технология, в качестве примера приведем несколько текстов:

cinema

№1 Каждый четверг на экраны кинотеатров выходят новые фильмы. Как правило, цены на билеты в премьерные дни ощутимо увеличиваются, поэтому многие кинолюбители ожидают послепремьерных сеансов.

№2 Появление новых фильмов на экранах кинотеатров вызывает ажиотаж у кинолюбителей. Любимые актеры и режиссеры не перестают радовать своими работами, поэтому популярность данного искусства продолжает расти.

Теперь представим, что главный запрос «кинотеатр». Первый текст будет более релевантным ключевому запросу, так как он содержит часто употребляемые рядом с ним слова: цены, сеансы, билеты. Релевантность в данном случае обусловлена LSI методикой.

Чтобы научиться писать LSI-тексты, копирайтеру не нужно заново оттачивать свое мастерство. Для этого достаточно лишь учитывать конкретные требования к статьям:

  1. Минимум воды и максимум фактов.
  2. Много информационных источников (берите пример с Википедии).
  3. Уникальность текста (здесь ничего нового).
  4. Экспертность (хорошо, если автор разбирается в теме и может поделиться собственным опытом).
  5. Полезность материала для читателя.

Владея навыками LSI-копирайтинга, вы сможете создавать максимально релевантные поисковым запросам тексты. Такое умение обеспечит вам ощутимое преимущество перед конкурентами.

Заказать LSI-тексты вы можете у нас — студия копирайтинга «Магия контента».

2 Комментарии “LSI-копирайтинг

  1. Добрый вечер! Хочу заказать у вас текст, написанный по технологии LSI-копирайтинга. Какая стоимость за 1000 зн. Тема строительная. Спасибо!

    1. Виктор, добрый день! С актуальными ценами вы можете ознакомиться здесь: http://magic-content.ru/price/ . Хотим сообщить, что на данный момент мы принимаем заказы от 10 000 знаков. Если объем работы не ниже указанного лимита, можете связаться с нами через форму обратной связи http://magic-content.ru/contacts/.

Добавить комментарий