Offer, deadline, action

strategie-premium-04Продолжая усугубляться в тему продающих текстов, хочется вам рассказать о достаточно эффективной и часто применяемой формуле ODA. Аббревиатура состоит из трех слов – offer, deadline, action, которые одновременно являются полноценными функциональными блоками продающего текста. На этот раз мы сократим наше вступление и сразу перейдем к знакомству с ними.

Offer

В первом функциональном блоке статьи, вы должны максимально точно рассказать о вашем предложении. Используйте все ваши умения, дабы у клиента появилось ощущения, что его дальнейшая жизнь невозможно без вашего товара (или услуги, зависит от того, что вы пытаетесь продать). Offer должен быть заманчивым, выгодным и существенно отличатся от предложений конкурентов. Например,

«две пары профессиональных кроссовок для бега по цене одной»

В состав данного функционального блока входит заголовок и первый абзац (лид). Само предложение должно входить в заголовок, а в абзаце оно раскрывается. Не стоит слишком растягивать лид, ведь далее в тексте будут использоваться и другие неотъемлемые составляющие. С классической структурой продающего текста вы можете ознакомиться здесь.

Deadline

Копирайтеры, которые привыкли откладывать выполнение текстового задания, очень часто сталкиваются с этим словом. Но в данной ситуации оно имеет немного другой смысл. Второй блок продающего текста по формуле ODA, это блок ограничений. Deadline здесь является ограничением по времени и по количеству. Например,

«кроссовки со скидкой до 9 мая» или «скидка на кроссовки первым 100 посетителям»

Текст будет лучше восприниматься человеком, если вы сможете обосновать ограничения. Такой прием используют для продажи уцененных товаров. Ознакомиться с примерами можно на страницах любого online-магазина техники.

Action

Заканчивайте продающий текст призывом к действию. Он должен быть четким, и не давать никаких альтернативных вариантов. Если вы хотите, чтобы человек совершил покупку, используйте глагол «купите». В любом случае не забывайте, что требовать нужно конкретные действия.

call-to-action

Закажите написание продающих текстов у нас – студия копирайтинга «Магия контента»

Добавить комментарий