Несколько проблем копирайтера

Psychology-710x380Профессия копирайтера, как и любая другая, имеет свои явные преимущества и кусающиеся недостатки. Сейчас мы не будем рассматривать писателей, которые работают в офисе и получают распорядок дня от вышестоящего руководства. Более интересными для нас являются удаленные копирайтеры, дистанционные сотрудники, online исполнители и т.д. Одним словом – фрилансеры. Успех и доход такого копирайтера полностью зависят от его мастерства, упорства, умений продавать себя. Маршрут развития фрилансера-писателя имеет резкие подъемы и затяжные спуски, поэтому следует быть готовым к любой преграде.

Первый проблемный отрезок – цена

Первая значительная преграда на маршруте каждого копирайтера, это стоимость его услуг, либо цена за 1000 знаков. Зачастую начинающие писатели выходят на определенный ценовой уровень, находят своих постоянных заказчиков и свою зону комфорта. Изначально такие условия являются необходимостью. Именно в этот период копирайтер может сформировать стартовое портфолио, определить свою страсть к данному ремеслу, научиться работать с заказчиками.

Однако длительный простой в одной ценовой зоне никогда не обеспечит ощутимый рост благосостояния, и может отбить любое желание копирайтера работать удаленно. Так или иначе, но стоимость своих услуг постепенно нужно подымать, ведь со временем приходит новый опыт, умения и знания. Поэтому небольшое повышение цены вполне оправдано.

timthumb

Так что же мешает поднять стоимость своей работы? Некоторые копирайтеры ужасно боятся выйти из зоны своего комфорта – потерять старых заказчиков, а вместе с этим не найти новых. Другие могут испытывать неуверенность в своих профессиональных навыках или нехотение брать на свои плечи новый уровень ответственности. Есть и те, которые переживают за финансовое состояние заказчиков. Все эти страхи нужно перебороть и просто осознать, что за качественный контент готовы заплатить больше. Поверьте, заказчик не проиграет от сотрудничества с вами!

Второй проблемный отрезок – время

Некоторые фрилансеры относятся к своей работе, как студент к диплому – все делается в последнюю минуту. В их жизни постоянно нет свободной минуты – много заказов, много бытовых забот и т.д. Но на самом деле выкроить несколько свободных часов не составит ни малейшего труда. Эту свободную минутку нужно направить на свое развитие, на поиск новых заказчиков, на создание нового проекта. Копирайтер-фрилансер имеет массу возможностей, которые легко реализовать при большом желании. Он может принимать участие во многих интересных проектах, и все, что для этого нужно – правильно распределить свое время.

Но не стоит переусердствовать! Писатель может переоценить свои возможности и взять слишком много заказов. В таком случае некоторые работодатели могут остаться без выполненной в срок работы, что обязательно отразится на репутации копирайтера. С этого можно сделать вывод, что правильная оценка собственных возможностей также необходима.

Материал подготовлен студией копирайтинга «Магия контента»

Добавить комментарий