Как определить профессионального копирайтера?

CopywriterДостаточно зайти на одну из текстовых бирж, чтобы убедиться в популярности профессии копирайтера. Тысячи зарегистрированных пользователей предлагают свои услуги в области написания статей. Может сложиться впечатление, что это легкий труд, справиться с которым сможет каждый. Однако огромное количество аккаунтов не гарантируют заказчику качественное выполнение задания. Чаще всего львиная доля писателей на таких биржах, не готова удовлетворить потребности работодателя. Многие занимаются копирайтингом «для души», совмещая такое хобби с другой профессией. Конечно, никто не запрещает иметь дополнительный доход и увлекательное занятие, но если речь идет о серьезном заказе, предпочитают профессиональных исполнителей.

Мастер текстов имеет отличительные черты, которые легко выдадут его профессионализм. Давайте более детально рассмотрим их.

Копирайтинг – его основная профессия

Профессиональный писатель не совмещает несколько работ. Гонораров от выполненных заданий ему вполне достаточно для достойного образа жизни. Параллельно он может иметь другой источник доходов, однако основные денежные ресурсы приносят выполненные текстовые задания. Только от его мастерства зависят размеры дивидендов.

my-copywriter-desk

Он готов выполнить любое задание

Профессионал сможет написать текст любого типа. Выполнить рерайт, написать обзор, статью на главную страницу или продающий текст, для него это не имеет никакого значения. Его умения и навыки распространяются на все типы текстов. Если он впервые сталкивается с тем или иным заданием, он не отказывается выполнить его. В данном случае профессионал ищет необходимую информацию, проходит тренинги и уроки.

Он ответственный

Профессионала интересует не только размер гонорара. С другой стороны, он волнуется за конечный результат своих трудов, ведь именно от этого зависит его репутация и дальнейшие отношения с заказчиком. Он готов работать над ошибками и учитывает все рекомендации работодателя. Профессиональный копирайтер сделает все возможное, дабы проект заказчика оказался максимально эффективным. Таким образом, рождаются крепкие и взаимовыгодные отношения, которые не заканчиваются в краткосрочном периоде.

Он ценит свой труд

В отличие от многих других исполнителей, профессионал не возьмется за дешевую работу. Выгодные заказы есть всегда, но за них приходится бороться. Именно этим он и занимается. Профессионал умеет отказать заказчику с убыточным предложением, и завоевывает доверие и предрасположенность выгодного работодателя. Он может адекватно аргументировать стоимость своих услуг, и только таким образом копирайтинг становится доходным занятием.

software3

Материал подготовлен студией копирайтинга «Магия контента»

Добавить комментарий