Вопросы к продающему тексту

Студия копирайтинга Магия контента

Больше всего денег в копирайтинге можно заработать, создавая продающие тексты. Это совершенно не удивительно, ведь именно они приносят максимум пользы клиентам. Внесем небольшую поправку – качественные продающие тексты приносят пользу. Речь не идет о простом рерайтинге уже готового текста. Нет, в данном случае все намного серьезней, и требования к материалу гораздо выше. Чтобы текст работал и обеспечивал заказчика доходом, он должен стимулировать потребителя воспользоваться предлагаемыми услугами, либо купить товар. С опытом у копирайтера вырабатывается собственная схема создания продающих статей, однако путь к этому моменту достаточно длинный и тяжелый. И пока вы двигаетесь в направлении к своей стратегии, сохраните в закладах данный материал, ведь мы предлагаем некоторые вопросы, которые следует задать каждому продающему тексту.

Заголовок, предложение и абзац

Первое, на что обращает внимание читатель, это заголовок материала. В одном из наших постов мы рассказывали о том, как написать продающий заголовок, и вот первый вопрос к тексту связан именно с ним. Спросите у себя, насколько мотивирующим и цепляющим является заголовок? Станет ли человек читать дальше статью, или он сразу закроет материал? Были ли лучшие варианты в ваших мыслях?

Студия копирайтинга Магия контента

Закончив разбираться с заголовком, необходимо проанализировать стартовое предложение и первый абзац, и задать соответствующие вопросы. Насколько лаконичными и интересными являются первые строки текста? Стоит ли продолжать чтение следующего абзаца? Есть ли в первом абзаце информация, которая точно заинтересует целевую аудиторию?

Основной текст и призыв

Начинать оценивать основной текст необходимо с его объема. Все необязательные предложения и слова должны быть вычеркнуты из материала, так как они не приносят никакой пользы ни клиенту, ни продавцу. Следует убедиться в том, что текст не имеет слишком больших абзацев, которые могут напугать читателя. Задайте вопрос, касательно ритма текста – чередуются ли короткие предложения со средними (иногда в продающем тексте могут использоваться длинные предложения, в таком случае они должны чередоваться со средними).

Поставьте вопрос предлагаемому товару. Что именно вы пытаетесь продать – сам предмет, либо его свойства? Не забывайте, что клиенту нужно четко показать, какие выгоды от приобретения товара он получит.

Оцените информативность текста, и задайте вопрос касательно конкретики материала. Много ли фактов и цифр наводится в статье? Уберите лишнюю воду и туман. Убедитесь в том, что текст логичен и структурирован. Больше о структуре продающего текста читайте здесь.

Последний вопрос задайте призыву к действию. Понятен ли он потребителю, не слишком ли он театральный? Задавая вопросы своей работе, вы сможете создать рабочий, эффективный продающий текст.

Закажите написание продающих текстов у нас – студия копирайтинга «Магия контента».

Добавить комментарий