Работаем над читабельностью текста

Студия копирайтинга Магия контента

Чаще всего работа копирайтера не ограничивается созданием текста. Многие заказчики предпочитают, дабы исполнитель привлекательно для читателей оформил текст (подобрал инфографику, картинки, видео-файлы и т.д.). Стоит отметить, что красиво оформленный материал всегда более результативный, нежели сухой текст, даже если он несет в себе массу полезной информации. Именно поэтому автор просто обязан знать, как увеличить читабельность статьи, чтобы она максимально эффективно воздействовала на читателей.

Читабельность улучшается с помощью определенных приемов, основными среди которых считаются:

  • подзаголовки;
  • списки;
  • абзацы;
  • выделение основных моментов;
  • разбивка на короткие предложения.

Итак, давайте рассмотрим каждый прием отдельно.

Подзаголовки

Лучшего ориентира для читателя не найти. Как правило, посетители web-ресурсов быстро проглядывают материал и переходят к беглому просмотру других статей. Подзаголовки помогают им остановиться на интересующих их моментах, которые в противном случае могли бы быть незамеченными.

Подзаголовки также дают читателю возможность понять, о чем конкретно идет речь в статье. Таким образом, за максимально короткий период человек принимает решение, стоит ли прочитать весь текст.

Списки

Качественно отформатированный текст непременно будет иметь несколько списков. Данный прием обладает определенными преимуществами:

  • списки просты к запоминанию;
  • по сравнению с абзацами они выделяются отступами;
  • короткие пункты легко воспринимаются.

Если вы думаете использовать список или просто перечислить что-то, предпочитайте первый вариант. Однако следует запомнить, что использовать нужно не больше 7 пунктов, иначе читатель не сможет акцентировать внимание на данной области в тексте.

Студия копирайтинга Магия контента

Абзацы

Практически все тексты пишутся с абзацами. Их использование упрощает читателю процесс восприятия материала. Абзацы не должны быть слишком маленькие, но и огромные абзацы не стоит применять. Максимальный эффект будет, если короткие абзацы чередовать с длинными. В таком случае читатель вряд ли потеряет смысл конкретного текстового блока.

Выделение основных моментов

Если сделать акцент на определенном слове, оно сразу становится более заметным. Некоторые копирайтеры любят выделить жирным шрифтом целый абзац. Это плохой пример форматирования текста. Ни читатель, ни поисковая машина в таком случае не поймет, для чего это было сделано. Выделение любого слова заставит читателя обратить на него внимание, поэтому важно выделять только ключевые слова. В случае с SEO-текстами здесь никаких проблем быть не должно, ведь вы четко знаете, что нужно подчеркнуть. В других случаях старайтесь выделять моменты, которые помогут читателям быстро сканировать текст, улавливая при этом его суть.

Студия копирайтинга Магия контента

Разбивка на короткие предложения

Длинное и сложное предложение всегда воспринимается плохо. Если его можно заменить на несколько коротких, обязательно сделайте это. Смысл материала вряд ли потеряется, но читателю вы явно упростите задачу.

Заказать написание читабельных статей вы можете у нас – студия копирайтинга «Магия контента»

Добавить комментарий