Продающее описание товара

product_description_blog

Сегодня практически каждый человек, имеющий хоть небольшой интерес к предпринимательству, может запустить собственный интернет магазин. Для этого необходимо располагать определенным стартовым капиталом, навыками сайтостроения, иметь выходы на каналы оптовых закупок и огромное желание начать собственное дело. Конечно, не каждый занимается разработкой online-магазина самостоятельно. Чаще всего это делают квалифицированные специалисты, которые тщательно прорабатывают структуру сайта и его внешний облик. Особое внимание уделяется созданию контента web-ресурса. Для этого существуют копирайтеры, которые всегда рады помочь заказчику продвинуть его сайт, и получить за свои труды заслуженный гонорар.

Однако далеко не все пользуются услугами профессиональных писателей. Как правило, описание товаров просто копируется на страницах online-ресурсов с идентичными предложениями. В таком случае, владельцу магазина нет смысла нарекать на низкий объем продаж.

Для копирайтера описание товаров может стать источником неплохих дивидендов. Так как большинство интернет магазинов не отличаются ассортиментом товаров, а конкуренцию выигрывает ритейлер с самыми доступными ценами, копирайтер имеет что предложить – превратить сухой текст и технические характеристики товара в продающее описание. Сделать это не так трудно, как может показаться на первый взгляд. Мы решили поделиться с вами нашим опытом в данной сфере.

Создаем качественное описание

Какая информация должна находиться в описании товара? Большинство копирайеров пишет об истории происхождения товара, области его применения и просто перечисляют технические характеристики. Однако клиенту все это не интересно. Что действительно мучает потребителя, так это способы решения его проблем. Люди ищут не товары, но их полезные свойства и возможности, которые эти товары дают. Так почему бы не рассказать об этом? В описании товара необходимо подать раскрытую информацию обо всех выгодах, которые получит клиент после оформления покупки. Приведем простой пример:

представим, что перед копирайтером стоит задача написать описание велосипеда. Он может долго перечислять его достоинства и потратить огромное количество знаков, чтобы рассказать о человеке, который придумал велосипед. Но все это можно заменить описанием выгод, который принесет велосипед человеку – это возможность избегать пробки, возможность быстро передвигаться по самым узким улицам города, возможность экономно путешествовать и т.д.  

x_feeb9ee7

Описание должно иметь логичную структуру, и заканчиваться четким призывом к действию. Для интернет магазина логичным завершением текста будет призыв к приобретению товара. О структуре продающего текста читайте здесь.

Заказать создание описаний товаров можно у нас – студия копирайтинга «Магия контента»

Добавить комментарий