Продающий текст для интернет магазина

Студия копирайтинга Магия контента

На протяжении последних лет электронная торговля продолжает демонстрировать стабильный и бурный рост. Все чаще потребители предпочитают приобретать товары именно в дистанционном формате, и это не удивительно, ведь online шопинг имеет массу преимуществ. Такое положение вещей привлекает предпринимателей, которые толпами рвутся ухватить свой кусочек «сладкого» интернета. Однако конкуренция между интернет магазинами растет также быстро, как и сама популярность электронной торговли. Так как же быть владельцам web-ресурсов, которые хотят заработать, предлагая клиентам одинаковые товары/услуги с одинаковой стоимостью? Мы попробуем ответить на данный вопрос с позиции студии копирайтинга.

Контент, это все

Сегодня самым эффективным можно считать ресурс, который находится на первой странице выдачи результатов в поисковике. Такое утверждение справедливо и по отношению к интернет магазинам, ведь дальше третей страницы поиска потребитель не станет искать. Что же помогает этим сайтам занимать высокие позиции? Если мы скажем, что все зависит от качества контента, мы немного преувеличим, ведь на самом деле факторов много. Однако именно контент определяет действия посетителя ресурса. Все достаточно просто: если текст бредовый, читатель закроет страницу, если же интересный и информативный – продолжит изучать ресурс.

Прежде всего, интернет магазин должен приносить доход, то есть, продавать товары и услуги. Для такого сайта необходим не просто интересный контент, а продающий. Читатель не имеет возможности побеседовать с консультантом, так как он находится перед монитором. Зато у него полно времени, чтобы прочитать текст рядом с интересующим его товаром. Вот здесь и возникает потребность в продающих текстах.

Студия копирайтинга Магия контента

Пишем текст

Продающий текст имеет определенную структуру, о которой можно прочитать здесь. Но работа с интернет магазинами специфическая, и чтобы создать эффективный текст, необходимо учитывать некоторые нюансы. Давайте рассмотрим их:

  • текст возле товара не должен быть затянутым. В данном случае положительной стороной описания будет его лаконичность.
  • если необходимо написать текст для абсолютной новинки, следует начинать материал с описания ее функций и предназначения. Но такое начало никуда не годится, если речь идет о товаре массового потребления.
  • технические характеристики товара следует использовать в конце, предпочтительно в виде списка.
  • самым оптимальным началом будет описание выгод и реальных преимуществ товара. Следует использовать самые сильные доводы, желательно уникальные, чтобы интернет магазин выделялся на фоне конкурентов.
  • выбирая стиль текста, не следует забывать о целевой аудитории. Например, для описания детских игрушек можно использовать фантазию. Для описания медицинских препаратов для фармацевтов, следует использовать терминологию и говорить на «языке» клиента.
  • если необходимо продать слишком дешевый товар, уделите абзац на описание его качества. О том, как продать дорогие товары, можно прочитать здесь.
  • если интернет магазин занимается реализацией элитных товаров, говорить об их качестве нет необходимости.

Перед тем, как приступить к написанию текста, идеально изучить товар. Подчеркните все важные моменты, о которых стоит рассказать потребителям, и исключите те, упоминание которых будет лишним.

Закажите написание продающих статей у нас – студия копирайтинга «Магия контента».

Добавить комментарий