Работаем над SEO-контентом

Студия копирайтинга Магия контента

Если вы проанализируете проекты, над которыми мы трудились последние полгода (см. портфолио), сможете сделать один простой вывод: практически все статьи относятся к SEO-текстам. Такая предрасположенность нашей студии к данному виду услуг сложилась исторически. И если говорить откровенно, трудно встретить исполнителя, который смог бы так быстро и качественно создать SEO-контент в больших объемах. Можете убедиться в эффективности нашей работы самостоятельно, посмотрев, как высоко в поисковых выдачах находятся web-сайты, для которых мы писали статьи. Конечно, многое для продвижения ресурсов сделали их законные владельцы, но получилось бы у них достичь высокого результата без нашего вмешательства? Этот вопрос можно считать риторический.

Ранее мы уже размещали материал о том, как написать оптимизированную статью. Сегодня мы решили немного усугубиться в данный вопрос, и поделиться еще несколькими секретами, которые обязательно повысят ваши навыки в области создания SEO-текстов.

Все для людей

Еще несколько лет назад в интернете можно было встретить сотни ресурсов, которые не несли никакой информационной пользы пользователям web-пространства. Конечно, такое положение вещей не нравилось ни поисковым системам, ни читателям. Именно поэтому алгоритм работы поисковых роботов кардинально изменился, и теперь они умеет распознавать «человеческие тексты». Если говорить об этом кратко, SEO-мусор стал блокироваться, подпадать под санкции, и, соответственно, его ценность стремительно упала. Сегодня существует потребность в естественном контенте, который легко читается и воспринимается человеком. Однако никто не исключает важность ключевых слов.

Студия копирайтинга Магия контента

Keywords

Раньше все старались «перенасытить» текст ключевыми словами. Сегодня в этом нет никакого смысла, ведь такие действия могут значительно навредить web-ресурсу. Ключевые запросы должны быть релевантными, но входить в текст как можно естественней. Такой показатель, как плотность ключевых слов, теперь не играет большой роли. Если вас интересует тема ключевых слов, дочитав данный материал, перейдите сюда.

Родственные ключевые слова

Сделать контент более релевантным не так трудно, как может показаться на первый взгляд. Не нужно переспамить текст, достаточно употреблять синонимы, морфологию и родственные ключевые слова. Для поиска последних используйте Google Tilde.

Большой текст

Никто не станет спорить о том, что подробные тексты более информативны и полезны читателям. Поверхностный и короткий контент редко оказывается на первых позициях в результатах поиска. Именно поэтому нужно стремиться писать материал, который содержит понимание вопроса и наполнен смыслом. Не стоит работать с целью создания длинной статьи! Главная задача, это поделиться с целевой аудиторией информацией, которая поможет им найти ответ на интересующий вопрос.

Title и метаописания

При ранжировании web-страниц, поисковые системы, в первую очередь, обращают внимание на title. Кроме того, именно title и метаописание увидит читатель на странице результатов выдачи, прописав подходящий запрос в строке поиска. Title и метаописания (сниппет) должны выглядеть естественно, но также содержать ключевые слова.

Закажите написание SEO-контента у нас – студия копирайтинга «Магия контента».

Добавить комментарий