Короткие SEO-тексты

Студия копирайтинга Магия контента

Любой профессиональный копирайтер умеет создать качественный seo-текст, но далеко не каждый сталкивался с заданием написать оптимизированную статью размером 500 символов. Казалось бы, зачем заказчику такие короткие статьи, ведь их объем просто не позволяет передать достаточно полезной информации. Ответ на данный вопрос следующий: в данном случае заказчика не интересует полезность материала, так как текст будет использоваться на сателлите.

Сателлит – специальный инструмент, с помощью которого можно поднять необходимый web-ресурс в результатах поисковой выдачи. Такой эффект достигается за счет размещения на нем ссылок с нужным текстом и по нужной тематике. Ссылки передают нужному сайту ссылочный вес. Сателлиты активно используются seo-оптимизаторами, но это уже тема для отдельного разговора.

Почему 500 символов?

Дабы поисковые системы могли определить смысл той или иной страницы, она должна иметь минимальный контент. Экспериментальным путем значение «минимальный» привязали к 500 символам. Считается, что для поисковых машин такого объема вполне достаточно, чтобы определить, что страница несет информацию. Поэтому если работодатель заказывает контент с целью его дальнейшего размещения на сателлите, нет никакого смысла писать статьи больше 500 знаков. Во-первых, вы потратите больше времени. Во-вторых, заказчик вряд ли увеличит ваш гонорар.

Пишем мало, но качественно

Относительно недавно короткие seo-статьи создавались исключительно для поисковых машин. То есть, читать их было невозможно. Они были лишены хоть какого-нибудь смысла и не имели ценности для читателя. Однако поисковые машины развиваются быстрыми темпами, и сегодня они могут распознавать смысл текста. Огромное количество сайтов с «бредовым» контентом попали под санкции, или были забанены навсегда. Именно поэтому копирайтер вынужден писать качественный текст, несмотря на маленький объем и высокую плотность ключевых слов.

Студия копирайтинга Магия контента

Чтобы написанная seo-статья не разочаровала ни работодателя, ни поисковые машины, текст должен иметь ключевые слова и смысл, а также отвечать тематике сайта. Он должен быть рассчитан на живых людей (вхождение ключевых слов должно быть гармоничным). Теперь по пунктам.

  1. Ключевые слова — это слова и словосочетания, которые отвечают поисковым запросам людей. О процессе поиска «ключей» вы можете прочитать здесь. Ключевые слова должны повторяться в тексте несколько раз, но не разрушать органичность контента.
  2. Тематика сайта. В 500 символах необходимо следовать тематике сайта. Например, если тематика web-ресурса медицина, то в статье нужно писать о болезнях, больницах, лечении, лекарствах и т.д.
  3. Смысл. Текст должен выглядеть гармонично, заключать конкретную мысль и содержать ключевые слова и их синонимы. Хорошо, если статья выглядит однородно и действительно рассчитана на людей.

Если ваша seo-статья отвечает данным пунктам, вы справились с заданием.

Заказать написание seo-статей можно у нас – студия копирайтинга «Магия контента»

Добавить комментарий