Структура продающего текста

structureЕсли вы намерены серьезно зарабатывать своим умением писать качественные статьи, вам просто не обойтись без продающих текстов. Именно эта услуга приносит самые большие гонорары копирайтеру, однако далеко не всем удается удовлетворить потребности заказчика. Как вы понимаете, продающий текст должен не только проинформировать читателя о чем-то важном, но и побудить к определенному действию – купить товар, вступить в группу, подписаться на рассылку, заказать услугу и т.д. Чтобы написать такой материал, копирайтеру необходимо задействовать все свое мастерство, навыки продажника и психолога. Только изучив состояние человека по ту сторону экрана, можно приступать к созданию продающего текста.

Говоря о продающих текстах, следует отметить, что данная область копирайтинга самая интересная и обширная. Копирайтер может использовать множество приемов и техник, дабы превратить слова в эффективный инструмент продаж. Нельзя с уверенностью заявить, что все уже придумано и изучено, ведь каждый писатель может иметь собственные фишки. Однако если говорить о классическом варианте продающего текста, необходимо уделить внимание его структуре, что мы и сделаем сейчас.

Все по порядку

Структура продающего текста состоит из 5 конкретных частей:

  • проблема;
  • предложение;
  • выгоды;
  • продажа цены;
  • призыв к действию.

В первой части необходимо рассказать о проблеме, с которой сталкиваются потенциальные клиенты. Например, если вы собираетесь продавать кофе, то проблемой будет отсутствие бодрости и утром и страшная привязанность к кровати. В определенных случаях можно сделать акцент на более узких проблемах. Однако не стоит забывать, что ваша задача не реферат написать. Если сам текст получился слишком затянутым — удаляйте первый абзац.

Во второй части несколькими строчками попытайтесь рассказать о том, что же вы предлагает. Здесь также не нужно писать трактаты, ведь клиент может не дойти до самого интересного момента – 3 части.

Выгоды

Плавным переходом копирайтер переносит акцент с предложений на выгоды, которые получит клиент. Самые главные преимущества должны быть раскрыты в полной мере. Старайтесь все полезные свойства продукта превратить в выгоды. Чем больше выгод, тем выше вероятность разбудить мотивацию читателя.

shagi_i_vigoda_smm1

Продажа цены

В этой части потенциального клиента нужно убедить в том, что данная цена является самой оптимальной и подходящей. Отдельно стоит прочитать статью о продаже цены дорогих товаров. Материал доступен здесь. Никогда не говорите, что ваша цена слишком высока или неоправданна. Это будет вашим фиаско. Стоимость товара в любом случае имеет определенный % накрутки, поэтому нужно работать с тем, что есть.

Призыв к действию

Конец продающего текста должен иметь четкий призыв к действию. Если вы хотите, чтобы клиент оформил покупку, прямо ему об этом и говорите. Не нужно самостоятельно предоставлять клиенту альтернативные варианты. Если вы написали, что он может подумать и принять решение позже, он непременно так и сделает, и вряд ли вернется снова на сайт. В паре с призывом отлично работают усиливающие слова, а точнее следующие вещи – ограничения (например, осталось 2 дня до завершения акции), подарок, скидка и гарантия. Также можно использовать цифры и статистику – «купите наше ПО, и сократите свой ИТ-отдел на половину».

Заказать написание продающих текстов вы можете у нас – студия копирайтинга «Магия контента»

Добавить комментарий