Обзор биржи копирайтинга Textsale

биржи копирайтинга1

Ощутимую долю наших посетителей занимают начинающие копирайтеры, которые нередко задают вопросы относительно профессионального развития и первых шагов в копирайтинге. Из личного опыта мы знаем, что оттачивать свои умения и искать первые заказы проще всего на биржах копирайтинга. Именно поэтому мы решили добавить еще один раздел, посвященный своеобразной среде обитания молодых авторов.

Первой платформой, о которой мы хотим рассказать, является биржа копирайтинга Textsale. Выбрали мы ее неслучайно, ведь именно здесь начинали свой путь сотрудники студии «Магия контента». Да что скрывать, нередко мы используем ее в качестве инструмента для поиска новых клиентов. Итак, представляем наш обзор.

Возможности биржи

Мы не будем рассказывать о том, как регистрироваться на бирже, как заполнять профиль и указывать свой webmoney кошелек (ресурс работает исключительно с webmoney), все это вы освоите сами. Мы также не будем говорить, что активные продажи и хорошие отзывы обеспечивают копирайтера звездой, которая предоставляет открытый доступ к публичным заказам. Если вас интересует такая информация, откройте FAQ ресурса. Мы хотим рассказать, какие возможности предоставляет Textsale.

Во-первых, биржа позволяет развивать свои навыки и оттачивать свое мастерство. Почему? Потому что копирайтер может писать статьи на любые темы и размещать их на продажу. Это можно рассматривать как своеобразный блог без каких-либо ограничений, который может приносить дополнительный доход. Сегодня можно написать о новом iPhone, а завтра уделить внимание политической ситуации в Сирии.

статьи на разные темы

Во-вторых, здесь может зарабатывать каждый. Рано или поздно все тексты приобретаются. Это как аксиома. Конечно, порой приходиться слишком долго ждать, но на каждый товар находится свой покупатель. Мы не будем говорить о размерах такого заработка, это зависит от амбиций самого человека, но мы точно знаем, что усердная работа может принести неплохие плоды.

В-третьих, здесь можно научиться бороться за клиента. Свободные заказы соблазняют всех копирайтеров, поэтому за них ведется жесточайшая борьба. Высокий рейтинг не является гарантией того, что заказ получите именно вы. В данном случае нередко выигрывает опыт копирайтера, его познания в той или иной области (так, статьи на медицинскую тематику, как правило, отдаются медикам по образованию). Поэтому чтобы получить заказ, следует продемонстрировать свой профессионализм и выделиться на фоне конкурентов своими знаниями.

Как продавать?

Немного выше мы сказали, что все тексты рано или поздно продаются, но если вы не хотите оттягивать этот момент, и зарабатывать сейчас и сегодня, вам нужно знать некие фишки биржи.

  1. Писать следует на популярную тему. Для этого открываем раздел «ТОП-20 категорий» и выбираем рубрику, к которой ближе всего лежит сердце.категории
  2. Важно знать, что конкретно интересует заказчиков. Такую информацию можно получить в разделе «Поисковые запросы». Например, перед тем или иным праздником клиенты интенсивно ищут соответствующие статьи. Неудивительно, что перед 8 Марта тексты на данную тему будут максимально востребованы.запросы
  3. Если у вас нет звезды, рекомендуем приобрести доступ к публичным заказам (на момент написания статьи стоимость доступа составляла 300 рублей). Так, вы сможете постоянно следить за новыми заказами и предлагать клиентам свои услуги. Именно здесь можно прилично заработать.

Немного о недостатках

Некоторые моменты в работе данной биржи нам не нравятся, и это не связано с комиссией (10% от стоимости реализованного текста). Уделим недостаткам немного внимания:

  • Вывод средств. Чтобы получить свои заработанные деньги, приходиться ожидать несколько дней. С чем связано негодование копирайтеров объяснять не нужно.
  • Нельзя передавать контакты заказчику. Мы понимаем зачем это необходимо, но это создает некие неудобства. Например, если вам будут нужны рекомендации, ни один клиент не сможет вам их предоставить. Если вы хотите узнать способ, как выйти на заказчика — напишите об этом в комментариях и мы раскроем эту тайну.
  • «300 новых статей». В этом разделе отображаются последние тексты, в том числе ранее размещенные статьи, которые были обновлены. Из-за обновлений, новые тексты выпадают из раздела, и как результат, долго находятся в продаже. Было бы удобней создать еще одну рубрику для обновленных статей. Но такое решение принимать руководству биржи.

Статья получилась большой, поэтому некоторые моменты мы удалили. Если вам есть что добавить — область комментариев всегда свободна для вас.

Материал подготовлен студией копирайтинга «Магия контента». У нас вы можете заказать текст любой сложности.

Добавить комментарий