Продающие тексты или web-райтинг. Что выбрать?

Умения и знания копирайтера не должны ограничиваться одной конкретной областью. Если вы хотите расти профессионально, и постепенно увеличивать свои гонорары, вам необходимо постоянно развиваться и оттачивать свое мастерство. Конечно, лучшим инструментом для этого является практика. Никто не сможет отнять у вас ваш опыт, поэтому от него напрямую зависит размер оплаты вашего труда и количество будущих заказов. Писать статьи нужно всегда и везде. Сейчас это непроблематично, достаточно иметь планшетный компьютер или смартфон. Возникает важный вопрос – какую специализацию стоит выбрать?

На сегодняшний день, всех удаленных копирайтеров можно поделить на две группы. Участники первой создают качественный контент и специализируются на web-райтинге. Во второй группе предпочитают зарабатывать деньги на написании рекламных (продающих) статей. И то, и другое направление имеет свои конкретные преимущества и недостатки. Стоит сразу отметить, что в англоязычном интернете, участники первой группы практически исчезли. Все очень просто. Владельцы web-сайтов, в первую очередь, планируют зарабатывать на своем ресурсе. Существенно помогают им в этом авторы продающих текстов. Ситуация в русскоязычном интернете немного другая, поэтому давайте рассмотрим, какое направление стоит выбрать.

Web-райтинг

Для начинающих копирайтров это направление подходит больше всего. Требования к таким статьям не такие серьезные, что позволяет изучать азы ремесла. Здесь главное писать интересно, ясно излагать суть. Статья не должна продавать или приносить сайту плоды, она должна быть информативной и читабельной для человека.

Недостатком web-райтинга являются достаточно ограниченные гонорары. Заказчики редко готовы платить огромные суммы за написание обычных или seo-статей. Это объясняется просто, текст в данном случае не приносит прибыль.

web-content-714-270-shutterstock_128837995

Продающие тексты

Уже понятно, что именно это направление в копирайтинге сможет обеспечить исполнителю беззаботную старость. Однако создать эффективный рекламный текст не просто. Недостаточно уметь красиво и грамотно писать. Копирайтер в данном случае должен обладать навыками продажника, понимать в психологии потребителя. Результат его деятельности – продающие статьи, должны окупать вложения заказчика. И если эффективность будет велика, размер гонораров также может быть огромным.

Sales

Поиск альтернативы

В начале статьи мы говорили о том, что не нужно ограничиваться одной областью. Отличный копирайтер понимает толк в web-райтинге и создании рекламных текстов. Периодически следует чередовать тематики заказов, дабы повысить уровень своего мастерства. Однако в недалекой перспективе продающие тексты могут вытеснить web-райтинг, поэтому уклон стоит делать именно на это направление.

Закажите написание продающих текстов у нас – студия копирайтинга «Магия контента»

Добавить комментарий