Когда копирайтер не нужен?

Продукция Эппл

Бытует мнение, что продающий текст — это самый эффективный инструмент для продвижения товаров и услуг в интернете. На этом фоне многие известные авторы зарабатывают внушительные суммы. Но никто не говорит о том, что порой услуги копирайтера практически не нужны.   В качестве примера мы предлагаем обратить внимание на промостраницу шестого Айфона.

Apple использует минимум текста и максимум визуальных элементов — видео и картинок. Посетив сайт «яблочного» гиганта, типичный потребитель не станет читать характеристики нового смартфона. Вместо этого, он детально ознакомиться с фотографиями гаджета и свежей рекламой бренда. Соблазнительные фото и счастливые люди в видео сделают свое дело — продадут Айфон. Какая же роль текста в данном случае? — вспомогательная. Те редкие строки, которые встречаются на промостранице, могут быть написаны на быструю руку начинающим копирайтером, но продажи от этого не снизятся.

Конечно, пример с Apple не самый удачный, ведь по всему миру миллионы поклонников бренда готовы покупать его продукцию только потому, что это Apple. Но такие примеры имеются на каждом шагу. Можно сколько угодно писать о красоте норвежских фьордов, но достаточно использовать одну фотографию, чтобы перечеркнуть весь труд копирайтера.

Фьорд в Норвегии. Нужны ли слова?
Фьорд в Норвегии. Нужны ли слова?

Почему мы решили создать этот пост?

Копирайтер должен понимать, что не всегда потребности клиента можно удовлетворить одними текстами. Все чаще заказчикам необходимы контент-менеджеры, способные самостоятельно написать текст и визуально оформить материал. Для кого-то это дополнительные трудности, для других — почва для дальнейшего развития. Для нас, это возможность поделиться с вами знаниями в области контент-менеджмента. Именно поэтому мы создадим еще одну рубрику, в которой все внимание акцентируем на относительно новую для отечественного интернета профессию.

Будем рады видеть в комментариях вопросы о тех моментах, которые вас интересуют.

Материал подготовлен студией копирайтинга «Магия контента».

Добавить комментарий