Пишем текст «О компании»

Студия копирайтинга Магия контента

Если перед вами стоит задача написать интересный текст о компании, то вы загрузили верную страницу. Текст о компании присутствует практически на каждом web-ресурсе, даже если организация состоит из одного человека. В этом небольшом разделе читатели могут вынести для себя полезные сведения о деятельности организации, о ее миссиях и ценностях, о ее целевой аудитории и истории создания. Сегодня проблема заключает в том, что большинство копирайтеров слепо копируют тексты друг у друга, вставляя немного фактов и цифр из жизни организации. Мы  постараемся поделиться нашим опытом в данной сфере, дабы ваши тексты характеризовались не только высоким % уникальности, но были интересны и информативны читателю.

Аудитория

Прежде всего, необходимо понимать, на какую аудиторию читателей следует ориентироваться. Текст о компании может быть предназначен будущим сотрудникам, клиентам или инвесторам. Нередко встречают полноценные разделы «О компании», в которых имеется три разных текста для каждой конкретной аудитории.

Если вы начали писать текст для будущего сотрудника, поставьте себя на его место. Чтобы вы хотели увидеть на странице о компании? Было бы хорошо встретить аргументированные доводы, почему в данной организации следует работать, самые сильные ее преимущества. Не лишними будут фотографии коллектива и описание принципов работы (под принципами мы подразумеваем распорядок работы и ее организация, культура и стиль, и т.д.).

Текст для клиентов должен быть написан немного по-другому. Так, клиенту важно продемонстрировать, как именно компания сможет помочь ему решить его проблему. Представьте факты, которые мотивируют клиента перейти в раздел «контакты», чтобы обратиться именно в данную организацию. В тексте сформулируйте миссию компании, ее позицию и пользу от деятельности.

Писать для инвесторов труднее всего, ведь это люди, которые заинтересованы вложить собственные деньги в развитие организации. Помимо информации, которая предназначена для клиентов, следует предоставить цифры, которые демонстрируют доходность бизнеса, сроки окупаемости вложений, перспективы роста и видение дальнейшего развития у руководства. Написать такой текст без прямого общения с владельцами компании практически невозможно, поэтому к данному этапу подходите с полной ответственностью.

Польза

В этой части текста следует рассказать о деятельности организации, и ее реальной пользе. Здесь вашу фантазию никто не ограничивает. Зная конкретные занятия компании, вам не должно быть трудно продемонстрировать пользу от них для клиентов и общества. Будьте немного хитрее, и сформулируйте пользу в виде продающего текста. Как написать такой текст, вы можете прочитать здесь.

Студия копирайтинга Магия контента

Миссия и позиция

Польза организации выражается в ее миссии. Если вы ее еще не озвучили, тогда самое время сделать это. Компания интересна людям не тем, чем она занимается, а тем, чем она полезна. Если объем текста строго ограничен количеством знаков, можете не выделять миссию в отдельный абзац, но обязательно впишите ее в тексте. Не забывайте, что миссия должна быть связана с конкретной аудиторией, поэтому говорите именно о ней.

Привлекательно получается, если миссия в тексте связана с позицией компании. Расскажите аудитории, с каким контингентом организация принципиально не работает и за какие дела не берется. Таким образом, вы сможете показать читателю, что компания любит свою работу и ее главной задачей является достижение наилучшего результата.

Дополнительную информацию по данной теме читайте здесь.

Заказать написания текста «о компании» вы можете у нас – студия копирайтинга «Магия контента».

Добавить комментарий