Желтый заголовок

Снимок100

Ранее мы публиковали множество материалов, посвященных заголовкам. С ними вы можете ознакомиться здесь, здесь и здесь. Однако сегодня мы решили раскрыть очень интересную тему, которая также касается заголовка, а именно — его желтизны.

Заголовок выполняет три основные функции:

  • рекламную;
  • навигационную;
  • информационную.

Суть рекламной функции заключается в привлечении внимания читателей к вашей статье. Например, вы написали новый пост в свой блог или разместили свежий материал на страничке в социальной сети. После публикации материал моментально вступает в схватку с другими постами, задача которых также привлечь внимание аудитории и стимулировать их прочитать текст. Несложно догадаться, что победит самый интересный и привлекательный заголовок. Если вы хотите завоевать широкую аудиторию, вам придется поэкспериментировать с желтыми заголовками.

Желтые заголовки напоминают хорошую пропаганду. Они бесстыжие и упрощенные, искаженные и намеренно утрированные. Как правило, такие заголовки взывают к базовым ценностям человечества: алчности, похоти, зависти, гневу, гордыне и чревоугодию. Желтые заголовки нужны, чтобы максимизировать показы рекламы. В данном случае не имеет значения качество аудитории, главное, чтобы объявления просмотрело как можно больше людей.

«Секрет ее диеты обсуждает весь интернет»

«Невесты боевиков продолжают шокировать сеть»

Это и есть пример желтого заголовка. Они встречаются практически на каждом web-ресурсе и собирают огромное количество кликов, ведь большинство действительно интересует в чем секрет ее диеты.

Желтизна заголовка

В зависимости от цели, любой заголовок можно превратить в желтый. Например, вы написали хорошую статью об экономике Украины и хотите, чтобы как можно больше людей ее прочитало. Тогда вы можете немного зажелтить заголовок. Метаморфозы буду выглядеть примерно следующим образом:

«Тенденции развития экономики Украины в 2016 году» — «Остались ли перспективы развития в экономике Украины» — «Когда наступит крах экономики Украины» — «Это пиз…ц. В таком состоянии экономика Украины еще не была».

Надеемся такой пример помог вам уловить всю суть желтых заголовков. Если вы хотите нанести удар ниже пояса, можете задействовать конкретные личности, но в таком случае на вас могут подать в суд за клевету.

167308_600

Старайтесь избегать желтых заголовков и сконцентрироваться на создании качественного и полезного контента.

Заказать написание статей вы можете у нас — студия копирайтинга «Магия контента».

Добавить комментарий