Как написать эффективный заголовок? (Часть вторая)

bigstock-Newspaper-headline-Extra-Extra-23351879

Итак, продолжая тему эффективных заголовков, мы расскажем еще несколько секретов данного искусства. Все, что было сказано ранее, вы можете прочитать здесь.

Мы уже выяснили, что заголовок исполняет одну из самых ответственных задач – мотивирует человека начать читать статью. Дабы у него получилось полностью справиться с такой нелегкой миссией, копирайтеры используют различные приемы. В данном материале, будет раскрыто несколько секретных оружий, которые часто применяют авторы в борьбе с продающими текстами. Все понимают, что написать статью, после прочтения которой, человек захочет сделать требуемое от него действие намного труднее, чем создать просто интересный контент.

Упоминание о подарках

Львиная доля заголовков продающих статей имеют слова вроде «акция», «скидки», «распродажа» и т.д. Потребители уже привыкли к таким приемам, поэтому написанные материалы не привлекают их внимания. Пришло время немного изменить стратегию и заменить прижившиеся упоминания на слово «подарок». Абсолютно все любят получать подарки. Многие готовы приобрести более дорогой автомобиль, если автосалон подарит бесплатную страховку или первый год технического обслуживания. «Подарок» в данной ситуации играет роль наживки. Продавцу остается только найти своего клиента. Стоит подчеркнуть, что подарок не обязательно должен быть товаром из ассортимента. Это могут быть купоны, билеты на интересные мероприятия и т.д.

Вставляем название города

Если в заголовке упомянуть название родного человеку города, его интерес к статье вырастит в несколько раз. Особенно это касается жителей средних и маленьких городков. Такой прием затрагивает чувства человека, обостряет гордость и любовь к своей территории. Но если вы уже вставили название города в заголовке, постарайтесь развить эту тему в самом материале.

Говорим о знаменитостях

Людей всегда интересовала жизнь знаменитостей. madlen-jesta-diet-600x294Многие имеют среди них своих кумиров, поэтому упомянутое в заголовке имя или фамилия «звезды» автоматически обеспечит внимание фанатов и заинтересует других. Яркий пример данного приема, рассказ об эффективной диете, которую использовала та или иная актриса, певица, политик и т.д.

Студия копирайтинга «Магия контента» всегда рада помочь Вам подготовить интересный материал.

Добавить комментарий