Как написать эффективный заголовок? (Третья часть)

Студия копирайтинга Магия контента

В предыдущих двух статьях мы рассказали о некоторых секретах и приемах, которые помогают сделать заголовок статьи интересным и мотивирующим человека прочитать написанный текст. Сегодня мы продолжим данную тематику.

Если вы ведете блог, вам обязательно пригодятся следующие фишки:

  • используйте в заголовке выражения «мастер-класс», «инструкция для чайников», «как сделать за 5 минут», если вы пишите определенное руководство;
  • избегайте слов «побеждает», «растет» и «празднует» — статьи с такими заголовками чаще всего даже не открывают;
  • огромный успех принесут вставки слов «стоп» и «нет», «худший» и «никогда»;
  • помимо отрицательных оборотов, внимание как магнит притягивают слова, обозначающие насилие – «война», «страх», «теракт» и т.д.

Совсем недавно в интернете попались результаты исследования The Guardian (кто не знает – это ежедневная газета Великобритания, которая выпускается уже более 180 лет) на тему качества заголовка и факторов, которые на него влияют. Итак, давайте посмотрим на итоги проведенного ими анализа:

  • использование изображений и миниатюр обеспечивает заголовку на 27% больше кликов;
  • в несколько раз больше кликов имеют заголовки с тремя восклицательными знаками;
  • внимание читателей привлекает применение таких знаков, как двоеточие и тире;
  • в среднем, заголовки из 8 слов на 21% являются эффективней других;
  • сочетание прямого обращения («ваш», «вы») и вопросительного знака положительно воспринимается читателями.

titleОднако высокая кликабельность заголовка еще не обеспечивает автору статьи окончательную победу. Сам материал должен быть продуманный до мелочей, красиво оформлен и грамотно написан. Не зависимо от типа статьи, текст должен быть интересен читателю. Именно такой контент создает наша студия копирайтинга.

Закажите написание статей у нас — студия копирайтинга «Магия контента», и интерес аудитории к вашему интернет ресурсу непременно увеличится.

Комментарий “Как написать эффективный заголовок? (Третья часть)

Добавить комментарий