Как написать эффективный заголовок? (Часть первая)

Студия копирайтинга Магия контента

В любой статье на плечи заголовка ложится очень ответственная миссия – заинтересовать человека и мотивировать его прочитать материал. Многие писатели полагают, что выделив заголовок жирным шрифтом или написав его целиком с большой буквы, они смогут привлечь внимание читателя. Однако как показывает практика, большинство не начинает читать статью, если заголовок не смог обеспечить необходимый эффект. Спрос на копирайтера возрастет в несколько раз, если он научится создавать действительно цепкий заголовок. Но как написать эффективный Н1? Именно об этом мы и поговорим в данной статье.

Итак, начнем рассматривать данный вопрос. Прежде всего, создавая заголовок, следует определить конкретную целевую аудиторию, которая должна поглотить информацию в статье. Не нужно обращаться ко всему человечеству крича во весь голос. Рассмотрим конкретный пример – стоматологический кабинет в рамках акции предлагает бесплатную проверку зубов детям до 10 лет. В заголовке статьи следует четко указать аудиторию (родители) и предлагаемую услугу (проверка зубов) —  «Зубная фея разоряет семейный бюджет? Бесплатная проверка детских зубов поможет решить проблему!». Если заголовок кажется вам слишком длинным, просто поработайте над его внешним видом – измените шрифт, выровняйте текст по центру и т.д.

Зубная фея разоряет семейный бюджет? Бесплатная проверка детских зубов поможет решить проблему!

Создавая заголовок, очень важно не обманывать человека, его суть обязательно должна соприкасаться со статьей. Если речь идет о продающем тексте, обманутый заголовком человек никогда не совершит покупку. Поэтому лучше потрудиться и перебрать всевозможные варианты, ведь именно этим должен заниматься копирайтер.

Хороший заголовок обязательно заинтригует клиента, бросит ему вызов, однако ни в коем случае нельзя грубить читателю. Попробуйте подразнить человека текстом, вовлечь его в своем роде игру, суть которой проста – прочитать текст полностью и совершить необходимое действие (купить, вступить в группу, подписаться на рассылку новостей и т.д.). Вернемся к стоматологическому кабинету и попробуем создать интригу:

Вам никогда не сыграть роль зубной феи! Бесплатная проверка детских зубов.

Мы раскрыли несколько секретов создания эффективных заголовков. Еще больше полезной информации вы встретите в наших новых статьях.

Если вам необходимо написать качественный контент, вы всегда можете обратиться к сотрудникам нашей студии копирайтинга – «Магия контента».

h1

Добавить комментарий